Где найти хорошие фильмы

Тема в разделе "Кино/Музыка", создана пользователем natalya76831, 6 Ноябрь 2022.

Реклама
  1. natalya76831

    natalya76831 Мастер

    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    Добрый день! Очень часто после рабочего дня хочется отдохнуть морально и посмотреть интересный фильм. Муж нашёл очень хороший сайт https://intmix.ru/ и здесь мы находим классные комедии и сериалы. Я сейчас смотрю сериал «Шерлок». Офигенный! Всем рекомендую. Нашла здесь, на этом сайте. Моя дочка каждый день смотрит фильмы и сериалы про котов, которые находит здесь. Есть много хороших боевиков и фильмов про путешествия во времени. Такие кинофильмы смотрит мой папа. Я ему подсказала где их найти. А моя мама, как и я любительница женских мелодрам и сериалов. Любим всем посочувствовать и пожалеть несчастных. Может кто заинтересуется, здесь на сайте очень много классных ужасов. Рекомендую, зайдите обязательно, посмотрите.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Анкина

    Анкина Профессионал

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Я вот тоже думаю что бы интересного сегодня посмотреть. В женском журнале Клатч https://clutch.net.ua/ нашла список лучших фильмов, так что наверное пройдусь по списку, выберу что-то на вечер. А то как-то скучновато мне сегодня стало...
     
  3. Alenna

    Alenna Профессионал

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский