Ж/б шпалы – хорошая подложка для рельс

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем dimafikas, 29 Июнь 2022.

Реклама
  1. dimafikas

    dimafikas Мастер

    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ж/б полушпалы и брусья – подкладки под железнодорожные пути, которые обладают формой балки с чередующимися толщинами и величинами сечения. Производство сырья для закрепления ж/д полотна выполняется по определенной технологии. Материалы под части фундаментной основы здания или пути – железобетонные, к открытию оных приходили долго. Априори применялись каменные шпалы, к тому же прекрасно себя зарекомендовали опоры из особым образом обработанного дерева, но такие опоры через небольшой период заменяют и чинят. Итого, более долговечными остались изделия из тяжелого бетона, который является хорошим наполнителем. Железобетонные шпалы отливаются согласно нормативным документам с точно исполненными габаритами и формами. Прочностные и иные показатели железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. Последнее время было испробовано множество техник литья бетонных опор под ж/д пути. Для полушпал подкрановых путей устоялись 4-ре способа технологии по литью. Они гарантируют получение надежной и износостойкой продукции, она точно отвечает правилам отраслевой унификация. Ж/б шпалы – хорошая подложка для рельс В первую очередь, из бетона сегодня производят и другие детали для обустройства ж/д путей: шпальные блоки, контргрузы круглого сечения, междушпальные лотки, фундаменты опор контактной сети. Вместе с тем инициативно применяются детали, производимые из металлоконструкций, например: винтовые сваи для контактной сети, светофорные мостики над ж/д путями, опоры гибких поперечин, узлы крепления ригеля к колонне, ригели жестких поперечин, стойки опоры контактной сети, стойки шумозащитных экранов и другие металлоизделия. Железобетонные изделия и металлические изделия плодотворно применяются по всему миру при обустройстве современных ж/д дорог и модификации устаревших путей. Эксплуатация в разнообразных климатических условиях ставит повышенные требования к технико-эксплуатационным параметрам, качеству изделий. Железобетонные полушпалы, в зависимости от силы износа железнодорожного полотна, обладают сроком живучести в 35-50 лет. Такие брусья планомерно вытесняют из древесины в ж/д строительстве.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама