Новости Техгиганты присоединились к борьбе с дезинформацией в ЕС

Тема в разделе "Новости криптовалют", создана пользователем CoinProject.info, 17 Июнь 2022.

Реклама
  1. CoinProject.info

    CoinProject.info Топ Мастер ПРЕМИУМ

    Сообщения:
    32,745
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Крупные технологические компании, владеющие онлайн-платформами, согласились выполнять новые правила Евросоюза по борьбе с дезинформацией в интернете.


    Disinformation and misinformation thrive in uncertainty and secrecy.

    To counter these threats, we have strengthened our #CodeofPractice on Disinformation. ↓#DigitalEU #DSA

    — European Commission Техгиганты присоединились к борьбе с дезинформацией в ЕС (@EU_Commission) June 16, 2022

    Документ подписали Adobe, Google, Meta, Microsoft, TikTok, Twitch, Twitter, Vimeo и другие. Компаниям придется приложить дополнительные усилия для предотвращения распространения фейковых новостей и пропаганды на своих платформах. Также они обязуются делиться более подробными данными о своей работе со странами-членами ЕС.

    Согласно Еврокомиссии, правила учитывали в том числе «уроки, извлеченные из кризиса COVID-19 и агрессивной войны России в Украине».


    «Новый Кодекс по борьбе с дезинформацией появился в то время, когда Россия использует дезинформацию в качестве оружия в рамках своей военной агрессии против Украины, а также когда мы наблюдаем атаки на демократию в более широком смысле», — сказала вице-президент Комиссии по ценностям и прозрачности Вера Юрова.

    Документ содержит 44 конкретных «обязательства» для компаний. Среди них:

    • создание доступных для поиска библиотек политической рекламы;
    • демонетизация поддельных новостных сайтов с целью лишения их доходов от рекламы;
    • сокращение количества бот-сетей и поддельных учетных записей, используемых для распространения дезинформации;
    • предоставление пользователям инструментов для пометки дезинформации и доступа к «авторитетным источникам»;
    • обеспечение исследователям «лучшего и более широкого доступа к данным платформ»;
    • тесное сотрудничество с независимыми специалистами по проверке фактов для верификации источников информации.

    Многие американские технологические компании вроде Facebook и Twitter уже приняли аналогичные инициативы под давлением политиков и регулирующих органов. Однако в ЕС утверждают, что новый свод правил позволит увеличить надзор за этими операциями и усилить правоприменение.

    В отличие от предыдущей редакции документа новые правила обязательны к выполнению. Они будут применяться в соответствии с новым Законом о цифровых услугах ЕС (DSA), заявил еврокомиссар по внутреннему рынку Тьерри Бретон:


    «Крупные платформы, которые неоднократно нарушают Кодекс и не принимают должных мер по снижению рисков, могут получить штраф в размере до 6% от их глобального оборота».

    Несмотря на масштаб инициативы, ряд компаний не присоединились к обновленному документу. Например, несмотря на растущий рекламный бизнес, Apple не стала подписывать Кодекс. Telegram, который стал основным полем битвы для пропаганды после российского вторжения в Украину, также отсутствует в списке.

    Напомним, в июне техгиганты предварительно согласились присоединиться к инициативе ЕС по борьбе с дипфейками, дезинформацией и поддельными аккаунтами.

    В апреле Евросоюз согласовал Закон о цифровых услугах, увеличивающий ответственность крупных технологических компаний в вопросах рекомендательных алгоритмов и таргетированной рекламы.


    Новость Техгиганты присоединились к борьбе с дезинформацией в ЕС на сайте CoinProject.info.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама
Похожие темы:
  1. Sport-nation.top
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    417
  2. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    202
  3. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    310
  4. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
  5. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    73
Загрузка...