Интегрировать IP-телефонию с CRM

Тема в разделе "Софт", создана пользователем natalya76831, 13 Январь 2022.

Реклама
  1. natalya76831

    natalya76831 Мастер

    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    IP-телефония до сих пор пользуется большим спросом у большого количества компаний. Преимуществ очень много у данного решения. Что и говорить, если такая система в сравнении с аналогами дешевле и и даёт в процентом соотношении где-то 90% экономии в сравнении с аналоговой, мобильной, спутниковой. А ещё это удобно и просто в использовании. Наша компания активно развивается в Минске и других регионах Беларуси, а посему интеграция ip телефонии с CRM https://ip-telefonia.by/integracziya-ip-telefonii-s-crm/ стала для нас удачным, экономным и целесообразным решением. В CRM имеется удобная опция, именуемая «Click-to-call», благодаря которой обзвон клиентов осуществляется благодаря клику мышкой в системе. Звучит как нечто примитивное, но это как раз то, что нужно. Изучите вопрос и становитесь более продуктивными.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Alex25

    Alex25 Профессионал

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Советую заказывать номера sip телефонии, здесь https://callii.com/ru/calls_rus/
    Мы обращались по этому вопросу именно в “Сallii.com” и этот позволило существенно снизить расходы на звонках клиентам.
    Рекомендую.
     
Реклама
Похожие темы:
  1. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    460
  2. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    266
  3. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    63
  4. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    43
  5. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    14
Загрузка...