Новости Meta упростила запуск связанной с криптовалютами рекламы на платформах

Тема в разделе "Новости криптовалют", создана пользователем CoinProject.info, 2 Декабрь 2021.

Реклама
  1. CoinProject.info

    CoinProject.info Топ Мастер ПРЕМИУМ

    Сообщения:
    33,682
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Meta (ранее Facebook) сообщила об изменении политики касательно показа цифровых продуктов в сторону прозрачности и большего учета интересов бизнеса. Это позволит рекламодателям расширить аудиторию и привлечь больше потенциальных клиентов.

    Медиакомпания объяснила этот шаг появлением более четких правил регулирования индустрии криптовалют. Meta расширила число допускаемых лицензий с трех до 27. Их список приводится в соответствующем разделе сайта платформы.

    В будущем вместо соответствия текущему набору различных критериев рекламодателю потребуется наличие лишь одной из этих лицензий. Их количество может возрасти по мере дальнейшего совершенствования регуляторной базы.

    В настоящий момент подобные требования распространяются на:

    • криптовалютные биржи и торговые платформы;
    • платформы, приложения или продукты, которые предлагают кредитование и заимствование криптовалют;
    • кошельки, которые позволяют покупать, продавать, обменивать или размещать цифровые активы;
    • оборудование и ПО для майнинга криптовалют.

    На существующих партнеров объявленные изменения не повлияют.

    Напомним, в конце октября Facebook провела масштабный ребрендинг — теперь компания называется Meta.

    Марк Цукерберг назвал метавселенную «следующим этапом эволюции социальных связей». Проект будет поддерживать NFT, облегчая продажу этих цифровых объектов и позволяя демонстрировать их в трехмерных пространствах.


    Новость Meta упростила запуск связанной с криптовалютами рекламы на платформах на сайте CoinProject.info.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама