ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА

Тема в разделе "Маркетинг: общий форум", создана пользователем Vsem, 23 Январь 2019.

Реклама
  1. Vsem

    Vsem Топ Мастер ПРЕМИУМ

    Сообщения:
    1,000
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Сайт:

    Маркетинговые кампании не должны быть дорогими и причудливыми, чтобы привлечь внимание. Основные принципы должны быть все, что вам нужно, чтобы продать свой продукт и я вам посоветую пожалуй самый не дорогой и очень эффективный метод разместить вашу рекламу на форумах
    У большинства малых предприятий нет больших маркетинговых бюджетов, но любая компания может добиться хороших результатов, придерживаясь основ маркетинга в своих кампаниях.
    Грэм Чипп, управляющий директор компании Growth Solutions Group по стратегии и маркетингу, говорит, что бизнесу не следует даже думать о маркетинге, пока он не узнает, кто он, как компания. Это подразумевает понимание потребностей клиентов и проверку конкуренции. Когда это будет сделано, он предлагает следовать плану из шести шагов.
    «Во-первых, сформулируйте контекст того, где находится ваш бизнес. Вы начинаете или у вас уже много лет? Какие клиенты вы собираетесь после? Решить критические проблемы, которые возникают из-за этого », - советует он.

    Следующий шаг - понять ваше уникальное предложение на рынке, то, что ваш бизнес может дать потребителям, чего не может ни один другой бизнес. Установив свое предложение, вы можете установить свои маркетинговые цели, которые могут быть чем угодно, от привлечения новых клиентов до увеличения числа повторных сделок. На этом этапе определите действия, которые вы предпримете для достижения этих целей.

    «Пятая область - как вы собираетесь это измерить? Эти меры могут быть финансовыми или иметь отношение к вашему бренду », - говорит Чипп. «Продажи и прибыль - хорошие показатели. Узнавать ваш бренд сложнее, возможно, это будет количество людей, которые приходят с устными рефералами ».

    И наконец, вам необходимо понять среднесрочные последствия вашей маркетинговой стратегии, которая объясняет, почему вы продаете, говорит он. «Это может стоить мне денег в этом году, но в долгосрочной перспективе, что это будет делать для моего бренда, моего бизнеса? Могу ли я инвестировать в новое оборудование или собираюсь вкладывать деньги в набор ключевых людей? »
    Самая большая ошибка, которую совершают люди, это тратить деньги на маркетинг, не зная почему, отмечает Чипп. «Делая все эти размышления, люди могут гораздо яснее понять, чего они хотят достичь. Люди часто переходят к решению - «Мне нужен веб-сайт», - но они не вернулись к тому, с кем они пытаются общаться, и что они хотят, чтобы клиенты делали в результате ».
    Чипп говорит, что для компаний с ограниченными ресурсами хорошо начинать с малого. «Вам не нужно каждый раз получать весь банк, вы можете что-то попробовать, и если это сработает, основывайтесь на опыте, делайте это снова и сохраняйте его свежим».

    OFF & ONLINE
    Divya Hegde владеет и управляет Complete Radiance, салоном по уходу за кожей в Сиднее. Ранее она использовала свою витрину для привлечения клиентов, но с тех пор, как переехала в менее заметное место, она использовала другие виды маркетинга, такие как «Желтые страницы», «почтовые ящики» и реклама в местных газетах и бюллетенях сообщества.
    «Удаление почтового ящика может быть эффективным, но ответ во многом зависел от предложения и сроков», - говорит она. Ее способ измерения возврата инвестиций заключался в том, чтобы узнать, заплатил ли ответ за рекламу плюс дополнительно.

    Желая присутствия в Интернете, Хегде подписал контракт с ReachLocal Australia, службой онлайн-маркетинга. «Я была настроена скептически, потому что другие люди говорили мне, что я могу оптимизировать свой сайт самостоятельно», - вспоминает она. «Я не ожидал, что он будет таким же успешным, как раньше - к тому времени, когда люди звонили мне, они уже были на 70 процентов моим клиентом».

    Стив Пауэр, генеральный директор ReachLocal, говорит, что волшебство, которое они предоставляют, заключается в том, чтобы точно знать, какие поисковые запросы приводят к телефонным звонкам, превращая онлайн-трафик в автономную транзакцию. «Мы знаем лучшие 1500 слов, которые люди используют, когда ищут что-то, даже орфографические ошибки и жаргонные выражения. Затем мы выбираем правильные слова для этой кампании. Наша система размещает номер отслеживания на их веб-сайте, поэтому, когда они звонят рекламодателю, мы отслеживаем телефонные звонки. Рекламодатель знает, на каждый доллар, который он тратит, он исходит от нас и сколько он стоит », - объясняет он.

    «Более того, мы знаем, какие слова вызвали телефонный звонок. Многие интернет-маркетинговые компании говорят: «Мы можем сделать вам много визитов». Мы не заинтересованы в посещениях; мы заинтересованы в приводит. Если я пластический хирург, «работа на носу» может вызывать много визитов, а «работа сиськи» - на потенциальных покупателей. Это важное различие ».
    Сайт Хегде получал трафик от людей, ищущих лечения, даже если они слышали о них в другом месте. «Я продвигал одно лечение, которое продвигалось [через другой бизнес] в Клео и в« Текущем деле ». Люди специально искали это лечение в Интернете, поэтому я выбрал 20 клиентов. Каждый клиент платит около 1000 долларов за лечение, так что это был большой рост ».

    Помимо измеримых результатов, ReachLocal также позволяет пользователям контролировать свой бюджет. Они могут тратить больше, когда им нужно нарастить бизнес, но экономить, когда они слишком заняты или имеют меньше, чтобы тратить. И, говорит Пауэр, «вы платите только тогда, когда это работает».

    Большинство клиентов ReachLocal - это местные компании, которые совершают транзакцию в автономном режиме. Пауэр говорит, что они проводят географически определенные кампании, потому что они знают, что 75 процентов продаж происходят в радиусе 15 километров и хотят получить максимальную отдачу для своих клиентов.

    Он не будет работать для всех предприятий, признает он. «Это неэффективно для компаний, которые не получают много поискового трафика, например,« человек, занимающийся ремонтом велосипедов ». А бизнес для потребителя имеет тенденцию работать лучше, чем бизнес для бизнеса ».

    КАНАЛЬНАЯ СЕРФИНГ
    Разные каналы подойдут для разных кампаний, в зависимости от типа вашего бизнеса и типа ответа, который вам требуется. У большинства малых предприятий не будет бюджета для телерекламы, или они не будут нуждаться в этом, но им следует подумать о чем угодно, от простой брошюры до спонсирования своей местной команды по крикету.

    Хегде обнаружила, что может использовать существенный интернет-трафик из редакционных статей в основных СМИ, показывая, как дополнительный маркетинг может повысить ценность кампании. Подробная информация о лечении была доступна по доверенным каналам СМИ, поэтому все, что требовалось на ее сайте, были разумные цены и контактные данные.

    Другие методы хорошо известны, но не менее эффективны, такие как использование заманчивых запахов, чтобы заставить людей голодать и, следовательно, с большей вероятностью покупать продукты питания. Почта Австралии недавно запустила ароматную почту, в которой используются новые технологии для придания аромата почтовым открыткам.

    В сочетании с Impact Mail, которая использует привлекательные формы, результатом является кампания прямой почтовой рассылки, которая выглядит и пахнет хорошо, с целью сделать ваше сообщение более запоминающимся.
    По словам Николаса Ридиса, управляющего директора Avodka, недостаток сенсорного взаимодействия - одна из проблем Интернета. Ридис, который также занимает академические должности в двух университетах и является директором Австралийского института маркетинга, также отмечает, что опытные покупатели будут часто заходить в магазин, чтобы получить опыт «взгляни и чувствовать», а затем выходить в интернет, чтобы найти и купить в магазине. самая низкая цена Это означает, что некоторые компании конкурируют друг с другом онлайн и офлайн.
    «Онлайн и оффлайн должны работать вместе», - говорит он, подчеркивая идею последовательности. «Вы не можете подорвать себя, удешевив свой бренд только потому, что он онлайн».
    Он считает, что у Интернета есть и другие подводные камни, в зависимости от демографии ваших потенциальных клиентов. «Если ваш веб-сайт выглядит не очень хорошо, он отвлечет клиентов, особенно поколение Y».

    Вместо этого Ridis рассматривает сарафанное радио как самый мощный инструмент, а онлайн-эквивалент - это дискуссионные форумы, где потребители обмениваются мнениями о продуктах и / или услугах. Он призывает бизнес следить за этими форумами, чтобы получить честную обратную связь. «Но никогда не выдавай себя за клиента», - предупреждает он. «Люди узнают, и вы потеряете любой ваш авторитет».

    Из уст в уста не нужно ограничиваться рекомендациями клиентов. Предприятия не должны недооценивать ценность посредников, в том числе розничных. «Постарайтесь доставить ваш продукт в более крупный магазин. Если вы можете войти в Kmart, если вы можете поставлять объемы по правильной цене, это довольно безопасная стратегия », - объясняет Ридис. «У вас может быть свой собственный магазин, но у них есть покупательский охват».
    Чипп соглашается, добавляя, что ваш собственный персонал также может быть отличным маркетинговым инструментом для вашего бизнеса. Он предлагает дать последовательное послание, убедившись, что все они четко знают, на кого они работают и что вы предлагаете. К другим посредникам относятся группы по покупке и другие компании, услугами или продуктами которых вы пользуетесь. Например, если вы графический дизайнер, ваш локальный принтер может порекомендовать вас своим другим клиентам.

    Несмотря на то, что имеет смысл охватить как можно больше каналов, повторяющийся совет - выпускать единое согласованное сообщение. Обычно бесполезно, например, предлагать скидку на один тип услуги на листочке, когда на вашем веб-сайте говорится, что вы специалист в другом. Здесь вам могут помочь такие сопутствующие материалы, как визитные карточки, канцелярские товары и ваш сайт. Все ваше обеспечение должно подчеркивать вашу разницу и четко отображать ваши данные, чтобы люди могли с вами связаться.

    Без маркетинга многим предприятиям было бы трудно привлечь потенциальных клиентов, но это не серебряная пуля, говорит Ридис. «Многие компании думают, что маркетинг все исправит, но маркетинговая кампания будет настолько же хороша, насколько и бизнес-стратегия».
    Для многих компаний это может быть просто возвращение к основам.

    СДЕЛАЙ ЭТО САМ
    При условии, что вы хорошо разбираетесь в дизайне и компьютере, нет никаких причин, по которым вы не можете попробовать себя в маркетинге своими руками. Ваш инструментарий должен содержать:
    Microsoft Office, который есть у большинства людей, поэтому вы можете отправлять информацию через его форматы
    Adobe Creative Suite 3 (или аналогичная графическая программа) для создания профессионального залога
    Цветной лазерный принтер для качественной распечатки
    Машина для фальцовки бумаги, экспоненциально быстрее людей, поэтому окупит себя
    Гильотина или триммер для аккуратных краев
    Ламинатор для создания профессионально выглядящих вывесок
    Подходящая бумага (глянцевая, матовая, картонная и т. Д.) Для определения качества вашего бренда
    Чистые компакт-диски, если вы хотите выпустить мультимедиа
    Цифровая камера (не менее 4 мегапикселей) для захвата изображений
    Телефонная система для обслуживания клиентов. Ridis говорит, что ваше сообщение «в ожидании» - это еще одна возможность консолидировать ваше маркетинговое сообщение.

    Не забывайте, что средства массовой информации могут быть отличным способом распространения информации о вашем бизнесе, поэтому рекомендуется убедиться, что вы готовы к печати. Вот контрольный список:

    Пресс-релизы: Имейте основной список соответствующих контактов со СМИ, которым вы отправляете пресс-релизы. Пресс-релизы должны быть достойными освещения в новостях, таких как запуск нового продукта или получение награды. Если у вас нет контактов со СМИ, выделите место на своем сайте для новостей и регулярно обновляйте его.

    История: краткая история бизнеса, возможно, с краткой биографией основателя, дает компании некоторый контекст. Страница «О нас» на вашем веб-сайте должна выполнять эту функцию. Вы должны также подготовить это как файл Word или PDF.

    Изображения: нанять профессионального фотографа, чтобы сфотографировать ключевых людей в вашей компании, а также ваши ведущие продукты. Сохраняйте права, чтобы вы могли использовать их везде, где вам нужно, например, в качестве залога или для внешней публикации. Таким образом, вы можете контролировать свой деловой имидж и, если у вас нет времени на фотосессию, вы не пропустите экспозицию. Изображение с качеством печати имеет разрешение 300 точек на дюйм (точек на дюйм) и должно иметь размер не менее A6 (около 10 см х 15 см). Обычно используемые типы файлов изображений: JPEG, TIFF и PNG. Они должны легко путешествовать по электронной почте, на компакт-диске или на карте памяти.

    Представители: назначьте интервьюируемых - основатели, генеральные директора и управляющие директора наиболее востребованы - которые могут задавать вопросы из прессы. Убедитесь, что они доступны для комментариев, особенно после большого объявления.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Koshith

    Koshith Любитель

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Оснований большое количество, но находится в зависимости собственно что проделывал на аккаунте
     
  3. Lotiones

    Lotiones Любитель

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Что ж, информация и впрямь достаточно интересная, что-то полезное для себя можно почерпнуть. Но я не увидел тут описание того метода, которым я бы сам сейчас воспользовался на вашем месте. Вот тут есть вся информация о том, как вы можете прорекламировать нужный вам продукт у популярных блогеров в Инстаграме. По своему опыту скажу, что это работает!
     
Реклама