Выбор фотоаппарата

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Reborn, 28 Октябрь 2021.

Реклама
  1. Reborn

    Reborn Мастер

    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, у меня девушка очень сильно любит фотографировать, вот думаю купить ей на подарок фотоаппарат, что бы могла делать красивые фотографии, но какой фотоаппарат лучше купить? Не разбираюсь в них просто.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Наталия

    Наталия Мастер

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Да сейчас очень большой выбор самых разных фотоаппаратов, всё зависит в первую очередь от бюджета, который вы выделили на покупку данной техники. Цены разные, поэтому советовать не зная данной информации не вижу смысла.
     
  3. Reborn

    Reborn Мастер

    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Цитата:
    Ну как такового ограничения в цене нет, главное что бы получались качественные фотографии. Но если знаете неплохие варианты до 25 000 гривен, то желательно влезть в эту сумму.
     
  4. Наталия

    Наталия Мастер

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Цитата:
    Ну смотрите, под ваш бюджет, я могу предложить фотоаппарат CANON EOS M50 EF-M 15-45mm, который делает просто шикарные фотографии.
    У данного фотоаппарат 24,1 эффективных мегапикселей, оптическая стабилизация, сенсорный экран, и стоит такой фотоаппарат на сегодняшний день 19499 гривен.
    Так же могу предложить каталог с фотоаппаратами https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/fotoapparaty.html интернет магазина Фокстрот, в котором вы уже сами можете выбрать другой вариант, если этот что я предложила вам не подходит.
    Выбор фотоаппарата
     
Реклама
Похожие темы:
  1. Семён
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    5,755
  2. Irinalyonaya
    Ответов:
    31
    Просмотров:
    5,248
  3. Vatson
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2,439
  4. Reborn
    Ответов:
    2
    Просмотров: