Работа ассистентом руководителя

Тема в разделе "Раздел мудрости", создана пользователем masik, 13 Октябрь 2021.

Реклама
  1. masik

    masik Любитель

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Мне предлагают стать ассистентом руководителя фирмы, которая занимается инвестициями. У меня нет опыта в инвестировании, а очень хочется на эту должность. Что посоветуете?
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Дементий

    Дементий Любитель

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    По сути вам и не нужен опыт инвестирования, а вот пройти курсы помощника руководителя просто необходимо. Я вам рекомендую занять основательно образованием, советую курсы от Анны Сосновой https://assistant-school.ru/ У нас работают несколько человек после этих курсов, очень профессиональные ребята.
     
  3. masik

    masik Любитель

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Наверное вы правы, посмотрю, что предлагает программа курса. Опыт секретаря у меня есть, но небольшой, а тут надо показать себя на уровне.
     
  4. Степан Степов

    Степан Степов Любитель

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Жена работает помощником руководителя - фактически нужно хорошо уметь составлять расписание и "руководить" руководителем, чтобы он ничего не забыл.
     
  5. Николетка

    Николетка Любитель

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Цитата: