Какой мотоциклетный подъемник покупать?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем dubina, 18 Сентябрь 2021.

Реклама
  1. dubina

    dubina Любитель

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Кто в курсе какие лучше покупать мотоциклетные подъемники? Начальник сказал заказать нормальный мотоциклетный подъемник, я вообще в них не разбираюсь. Зачастую с легковыми автомобилями сталкиваться приходилось и все оборудование именно для них и закупал.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Liska_kiska

    Liska_kiska Любитель

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Обычно в СТО все ножничным пользуются или обычным который на ножках специальных, но для гоночных мотоциклов, такая простая конструкция не выдержит, по этому естественно лучше брать нормальный подъемник, тем более что он не стоит очень уж дорого.
     
  3. dubina

    dubina Любитель

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    А примерную стоимость можешь мне назвать? Так как очень нужно для СТО. И где достать можно, так как профильных магазинов именно по мотоциклам я не нашел. Имею в виду профильных по оборудованию по ремонту мотоциклов, подъемники там всякие и т.д.
     
  4. Chaki

    Chaki Любитель

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской