Аирподсы - как выбрать?

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Mirianda, 24 Май 2021.

Реклама
  1. Mirianda

    Mirianda Профессионал

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Может кто в теме и сможет подсказать дельные советы по выбору аирподсов. У меня айфона никогда не было, но вот подарили такой смартфон теперь ищу к нему в дополнение качественные наушники.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Rymin

    Rymin Любитель

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Купить наушники к айфону несложно, так как модели есть разные в продаже как по цене так и по дизайну.
    Вы уже смотрели какие будете покупать или пока в поиске магазина?
     
  3. Mirianda

    Mirianda Профессионал

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Я пока в поиске магазина нахожусь. А что касается по моделям, я в этом совсем не разбираюсь. Может какие посоветуете приобрести?
     
  4. Rymin

    Rymin Любитель

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Из всех представленных в каталоге магазина Алло мне нравятся Apple AirPods Max https://allo.ua/ru/naushniki/seriia-apple_airpods_max/ это стильные и современные наушники с отличным звучанием.
    Обратите внимание на модель Apple AirPods Max Green, себе такие купил. Это беспроводные наушники с блютуз, оголовные, материал амбушюр текстиль. Подходят для смартфона и плеера. Цвет можно выбрать какой вам нравится наушников, вот мне зеленый больше всего понравился.
    Цена конечно не такая уж и небольшая, но поверьте эти наушники стоят того чтобы их приобрести.
    Аирподсы - как выбрать?
     
  5. Durdas

    Durdas Любитель

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской