Новости Arcane Research: рынок перешел в режим экстремального страха

Тема в разделе "Новости криптовалют", создана пользователем CoinProject.info, 19 Май 2021.

Реклама
  1. CoinProject.info

    CoinProject.info Топ Мастер ПРЕМИУМ

    Сообщения:
    32,719
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Накануне углубления текущей коррекции криптовалютный индекс страха и жадности упал до минимальных значений с апреля 2020 года. Аналитики Arcane Research представили несколько факторов ослабления индекса.

    Arcane Research: рынок перешел в режим экстремального страха
    Данные: Arcane Research.


    Контанго по торгуемым на Чикагской товарной бирже (CME) биткоин-фьючерсам фактически обнулилось, хотя еще в начале феврале показатель превышал уровень в 20%.

    Аналитики обратили внимание, что текущее значение показателя оказалось ниже уровней, наблюдавшихся в период распродаж 12-13 марта 2020 года. В те дни премия на CME была выше, чем на нерегулируемых площадках. В настоящее время наблюдается противоположная ситуация.


    «Рынок фьючерсов отразил возросший «медвежий» настрой институциональных инвесторов», — объяснили аналитики.
    Arcane Research: рынок перешел в режим экстремального страха
    Данные: Arcane Research.

    Активные продажи ценных бумаг биткоин-траста (GBTC) от Grayscale Investments продавили их дисконт относительно чистой стоимости активов (NAV) до нового антирекорда в 25%.

    Аналитики подчеркнули, что подобная ситуация угрожает держателям инструмента, которые пренебрегали правилами риск-менеджмента при торговле с плечом. Принудительная ликвидация их позиций может представлять риск для первой криптовалюты, добавили они.

    Arcane Research: рынок перешел в режим экстремального страха
    Данные: Arcane Research.

    Напомним, аналитики Glassnode объяснили текущую коррекцию следствием панических продаж краткосрочными инвесторами.


    Новость Arcane Research: рынок перешел в режим экстремального страха на сайте CoinProject.info.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама