Систематизация

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Роман Миньков, 18 Февраль 2021.

Реклама
  1. Роман Миньков

    Роман Миньков Любитель

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня агентство недвижимости в Нижнем Новгороде, хочу как-то систематизировать наши договора, так чтобы все мои риелторы могли отслеживать сроки по аренде и продажам. Может, есть приложение для подобного рода работ?
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Vasya2814

    Vasya2814 Новичек

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Это вам нужно установить 1С Документооборот, он очень эффективно работает с внутренней документацией, по крайней мере вам будет удобно следить за продвижением того или иного дела. Вот здесь почитайте https://www.nn.koderline.ru/avtomatizaciya-dokumentooborota-1c/ , что и как, ребята вам все установят и настроят под ваш бизнес.
     
  3. masik

    masik Любитель

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Нужно просто чтобы ваши сотрудники каждый следил за своими договорами, ведь это их комиссия, кому как не им нужно следить за сроками аренды и продажами.
     
Реклама