Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Маркетинг: общий форум", создана пользователем Nikollas222, 29 Ноябрь 2020.

Реклама
  1. Nikollas222

    Nikollas222 Профессионал

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Коллеги, как считаете маркетинговые исследования помогают бизнесу? Или можно по сути обходится без них?
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Rodinka

    Rodinka Профессионал

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Цитата:
    Мне вообще сложно себе представить ведение современного бизнеса без подключения маркетинговых исследований https://rus-opros.com/research/issledovaniya-v-internete/ ...Вот честно! Сейчас ведь и путём использования сети интернет можно быстро собирать нужную информацию, анализировать её и полученные данные использовать для развития своего собственного дела. Так зачем такой шанс упускать и не использовать его????
     
  3. MatveiMalikov

    MatveiMalikov Профессионал

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Всё вы правильно говорите. Я тоже к помощи маркетологов прибегал неоднократно.
     
  4. Miansh

    Miansh Любитель

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    К какому как один файлу оно относится
     
  5. Vinelal

    Vinelal Любитель

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    И какой толк от такого маркетингового исследования?
     
  6. dvilkul39

    dvilkul39 Профессионал

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Без маркетинговых исследований сейчас вообще невозможно представить ведение современного бизнеса. Естественно их нужно проводить, особенно перед внедрением товара на рынок. Ну и конечно же, объём продаж во многом зависит от рекламы, нужно проводить аудит и выбирать наиболее эффективные инструменты продвижения. Рекомендую заглянуть на https://admon.ai , там более подробно написано о мониторинге рекламы, там же можете заказать аудит у компании Admon. Я туда периодически обращаюсь, заказываю услуги контроля качества интернет-рекламы.
     
  7. Omanidey

    Omanidey Любитель

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Главное не переборщить с вашим маркетингом.
     
  8. kristina48283

    kristina48283 Профессионал

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    У нас как раз сейчас такая вот ситуация, проблемы с продажами наблюдаются.
     
  9. dvilkul39

    dvilkul39 Профессионал

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    а как вообще без них обходиться, как себе такое представляете то?
     
  10. anastssi87

    anastssi87 Профессионал

    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Цитата:


    Это неотъемлемая составляющая любого бизнеса, ведь именно благодаря проведению маркетинговых исследований, можно выработать правильную стратегию продвижения и возможные направления развития бизнеса. Если у вас нет специалистов в компании, которые этим занимаются, то вы можете воспользоваться услугами маркетинга на аутсорсинге , как это сделала я. Мне с этим помогали специалисты из Упакуем.рф. Они изучали нишу, составляли стратегию продвижения, разрабатывали бизнес-процессы. Это дало свои плоды, объём продаж значительно вырос в итоге.
     
  11. Varkraft

    Varkraft Профессионал

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А мне интересно услышать ваше мнение о карте пути (путешествия) клиента. Как вам такой маркетинговый инструмент?
     
  12. Fasik

    Fasik Профессионал

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется он подходит для магазинов формата офлайн
     
  13. MatveiMalikov

    MatveiMalikov Профессионал

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Цитата:
    Карта путешествия клиента или customer journey map https://marketolog.mts.ru/blog/cust...rta_puteshestviya_klienta_i_kak_ee_sostavlyat - инструмент довольно-таки интересный и разнообразный. Маркетологи его любят подключать в работу и он по сути может быть нереально эффективным. Главное - не наделать ошибок при его составлении. Карта пути клиента чётко показывает как клиент взаимодействует с вашим товаром или услугой. Что ему нравится, что наоборот вызывает негативные эмоции - всё это можно заметить в процессе исследования. Плюсов у customer journey map гораздо больше нежели минусов, поэтому я бы лично советовал его использовать если так решат маркетологи.
     
  14. Rodinka

    Rodinka Профессионал

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Тоже наслышана о целесообразности использования карты пути клиента. Но такую нужно заказывать действительно у сильных специалистов
     
Реклама