РФПЛ проводит ребрендинг

Тема в разделе "Новости футбола", создана пользователем Torres, 19 Июль 2018.

Реклама
  1. Torres

    Torres Профессионал ПРЕМИУМ

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Со следующего сезона в названии РФПЛ не будет слова «футбольная», останется просто Российская премьер-лига. Новое наименование уже используется в официальных сообщениях, а также в новом логотипе организации, созданном студией Артемия Лебедева. Об особенностях ребрендинга журналистам рассказал Павел Суворов, коммерческий директор лиги.

    РФПЛ проводит ребрендинг

    Задачу разработки нового бренда РФПЛ начала реализовывать еще в 2016 году. Этим занимается специально созданная рабочая группа, в которую входят представители всех московских клубов, Зенита и Краснодара. Начинала она с комплексных исследований, а теперь разрабатывает фирменный стиль.

    К участию в ребрендинге руководство лиги пригласило несколько российских и иностранных компаний. По итогам конкурса победила студия Артемия Лебедева. Новый бренд должен визуально решать стратегическую задачу – стать интуитивно понятнее и моложе.

    На новом логотипе Российской премьер-лиги красуется медведь. Перед тем, как его создать, разработчики опросили широкую аудиторию, провели обсуждение в группах. Они исходили из того, что логотип должен быть символичным и понятным, гармонично существовать в среде коммуникаций.

    Сумму, уплаченную лигой за разработку логотипа, руководство не разглашает, ссылаясь на коммерческую тайну. Цена, запрошенная студией Лебедева, не выходила за рамки «имеющегося коридора предложений» и даже, по мнению Суворова, была выгодной.

    Источник: overbetting.net
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама