Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии

Тема в разделе "Новости спорта", создана пользователем Torres, 3 Июль 2018.

Реклама
  1. Torres

    Torres Профессионал ПРЕМИУМ

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Если нужны были какие-то дополнительные доказательства того, что нынешний сезон чемпионата мира по «Формуле-1» может свестись к определению последнего выжившего, то Гран-при Австрии было бы достаточно, чтобы заставить умолкнуть всех сомневающихся.

    Пусть Макс Ферстаппен выиграл домашнюю гонку Ред Булл, но поскольку Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас не смогли финишировать, он нанес удар по команде Мерседес. Преимущество британского гонщика исчезло, и теперь он столкнулся с очень трудной задачей – переориентироваться и в следующий уик-энд показать свой лучший результат.

    Тогда как победитель продемонстрировал образцовый контроль, темп и мастерство при управлении шинами, остальные страдали от перегрева, который создавал им большие трудности.

    Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии

    Мерседес развалился на куски в тот день, который команда назвала жестоким и брутальным. Боттас, который стартовал в поул-позиции, сошел на круге 14 из-за гидравлической проблемы с рулевым управлением, тогда как Хэмилтон остановился на круге 63 из-за падения давления в топливной системе. Его преимущество в 14 очков стало отставанием на 1 очко от Себастьяна Феттеля из Феррари, который занял третье место, пропустив вперед своего напарника Кими Райкконена.

    Однако схождение Хэмилтона было кульминацией гонки, которую его команда уже сдала. Став лидером на круге 1, он подумал, что победа у него в кармане. Но Мерседес сделал неправильный вызов, когда при схождении Боттаса был использован виртуальный автомобиль безопасности.

    Феррари и Ред Булл воспользовались возможностью и сменили шины. А Хэмилтону пришлось останавливаться в обычных гоночных условиях, он потерял лидерство и стал четвертым после Ферстаппена, Риккардо и Райкконена.

    Британский гонщик был разочарован, а еще хуже стало, когда он, пытаясь переместиться выше, надавил на газ, перегрузил шины и был вынужден взять вторую остановку. Он рассчитывал ограничить ущерб, но и это оказалось под вопросом, когда его машина остановилась.

    Хэмилтон был сбит с толку тем, как команда утратила лидерство, а затем расстроился из-за того, что ничего не может с этим поделать, и в итоге опечалился. Руководство даже использовало необычный подход – Джеймс Воулз, главный стратег, взял ответственность на себя, пытаясь переориентировать его. «Это моя ошибка, просто сделайте то, что можете, - заявил Воулз. – Я отбросил на сегодня победу».

    Директор Тото Вольф признал, что это необычная процедура. «Речь шла об извлечении того, что у него осталось, - сказал он, - помогая ему выйти из заколдованного круга мыслей о том, как это могло произойти».

    Реальная проблема Мерседеса заключается в том, что это был не отдельный инцидент. Команда, так доминировавшая в последнее время, показывает признаки раскола, который сейчас усиливает возрождающийся Феррари. В это входит просчет программного обеспечения, который стоил Хэмилтону победы в Австралии, и очень похожее решение не менять шины под автомобилем безопасности в Китае, которое привело к победе Ред Булл.

    Австрия стала суровым напоминанием о проблеме. «Это был важный сигнал будильника, - заявил Вольф. – Именно так могут проходить автогонки, они бывают очень жестокими, все это сегодня обернулось против нас».

    Команда слишком долго рассматривала варианты, выбранные соперниками, которые могли разделить свою стратегию и оставить на трассе одного пилота.

    Однако Вольф настаивал на том, что реакция будет не слишком острой. «Нет, нам не нужно вносить изменения, - сказал он. – Самое главное – понять, почему совершается ошибка. Я не думаю, что мы допустим ошибку дважды».

    А может быть еще хуже. Мерседес не думает, что неудачи приведут к замене деталей силового блока, но пока не оценил автомобили полностью.

    Источник: overbetting.net
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама