Марк Авербух: «Эксперимент NaVi с эмоджи должен не разочаровывать, а давать надежду»

Тема в разделе "Новости киберспорта", создана пользователем Cyber.Sport-Nation.net, 2 Июль 2018.

Реклама
  1. Cyber.Sport-Nation.net

    Cyber.Sport-Nation.net Профессионал

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Новости киберспорта. Dota 2. Марк Авербух
    Несколько дней назад организация Natus Vincere запустила собственное платное мобильное приложение, суть которого заключается в новых тематических стикерах. Фанаты клуба и просто любители киберспорта эту инициативу раскритиковали, однако бывший директор по развитию EPICENTER Марк Авербух считает, что это приложение – признак позитивных перемен.

    Приложение явно не войдет в топ аппстора, но оно прекрасно не этим. Много ли в киберспорте команд, способных привлекать средства иначе, чем продажей рекламных площадей и шмоток? Я так полагаю, что их количество стремиться к нулю.

    Снижение зависимости от спонсорских денег с одновременным наращиванием выручки от собственной коммерческой деятельности — это то, к чему должно стремится большинство спортивных клубов, вне зависимости от того, на каком поле они выступают, реальном или виртуальном.

    Да, выход сырого приложения вряд ли поможет с наращиванием выручки. Давайте подумаем, какие платные товары или услуги команды могут предложить своей аудитории, кроме шмотья, конечно же. У меня есть несколько предложений. Они, как мне кажется, достаточно смелые, требуют детальной проработки, но всегда надо с чего-то начинать.

    1. Хватит проводить официальные онлайн матчи за закрытыми дверьми. На официальные матчи должны продаваться билеты, они должны проходить в компьютерных клубах заточенных пол это, благо их стало больше, и команды должны получать свою часть выручки за билеты, еду и другие продажи в рамках мероприятия. Буткемп — для тренировок, сцены — для официальных матчей!

    2. Проведение товарищеских матчей, клубных мероприятий и турне. Права на трансляцию турниров принадлежат ТО, клубам ловить нечего. Условный товарищеский матч VP – Liquid, в преддверии TI8, способен собрать огромную аудиторию. Помимо самого мероприятия, позволяющего открутить спонсоров команд, надо продать права на трансляции, можно провести его на лане (например, в том же доме Liquid или другом месте и продать туда билеты). Понятно, что при сегодняшнем графике не до турне. С другой стороны, на Европе, США и Китае мир не кончается, почему бы не попробовать обработать Японию и другие страны, так сказать, обделенные киберспортом. Вдруг, именно там живут неопределившиеся фанаты и ждут того, чтобы отдать свои кровные деньги за возможность прикоснуться к киберспорту мирового уровня?

    3. Приложение с эксклюзивными предложениями и платной подпиской. Турниры среди подписчиков, во время которых с ними (в команде или против них) играют спортсмены клуба, розыгрыши уникальных вещей (предыдущие девайсы), доступ на закрытые мероприятия, ранний доступ к материалам, которые не появятся в открытом доступе (видео с тренировок, подбора игроков, бекстейджей и т.д.). Это пока самое слабое, потому что нет ярко выраженного USP, но посмотрите приложение от Барсы и МЮ в аппсторе и сколько это стоит.

    У клубов есть огромный потенциал для наращивания своей выручки. Да, это требует времени, планирования, хороших идей. Да, скорей всего будет много шишек, и именно по этой причине эксперимент NAVI с эмоджи должен не разочаровывать, а давать надежду, что в следующий раз будет что-то действительно стоящее.


    Подпишись на наш Telegram канал! Будь всегда в курсе новостей ММА

    Источник: https://cyber.sport-nation.net
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама
Похожие темы:
  1. Sport-nation.top
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2,055
  2. Sport-nation.top
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2,005
  3. Sport-nation.top
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,880
  4. Sport-nation.top
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,873
  5. Sport-nation.top
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    798
Загрузка...