Обещание Хонды вынудит Даниэля Риккардо остаться?

Тема в разделе "Новости спорта", создана пользователем Torres, 30 Июнь 2018.

Реклама
  1. Torres

    Torres Профессионал ПРЕМИУМ

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Владелец команды Ред Булл Дитрих Матешиц, должно быть, несколько расстроен тем, что время, когда он организовал гонку в Австрии, под флагом которой выступают его пилоты, оказалось неподходящим.

    С 2014 года команда практически находится в переходном периоде. Матешиц должен верить, что в конечном итоге вернет ей победу, которую он ждет.

    Когда начиналась новая турбогибридная эпоха, никто не предвидел такого доминирования Мерседеса, и хозяева Ред Булл Ринга, проводя свою первую гонку после 2003 года, не получили очков. Тогдашний чемпион Себастьян Феттель сошел с дистанции на тридцать четвертом круге.

    Обещание Хонды вынудит Даниэля Риккардо остаться?

    Тот сезон показал, насколько отстает от Мерседеса двигатель Рено. Феттель после этого отправился в Феррари, а в середине 2015 года, когда начальник команды Кристиан Хорнер открыто критиковал компанию, разрушались отношения с производителем.

    Однако переговоры о сделке с Мерседесом провалились, и был заключен новый контракт, частично поддержанный Берни Экклстоуном, о некомфортном сближении с Рено. Эта договоренность сохраняется, но за два года было только пять побед, причем не в Австрии, а силовой блок по-прежнему не конкурирует с двумя лидерами.

    Перед последним раундом во Франции Ред Булл принял смелое решение начать заново с Хондой, основанное на нескольких очевидных преимуществах. Поскольку Рено теперь содержит собственную команду, его двигатель проектируется на своем шасси. Ред Булл вынужден был бы компрометировать свои шасси, а это не подходит команде, которая может похвастаться Адрианом Ньюи за дизайнерским столом.

    Поскольку Ред Булл сотрудничает с Хондой, можно рассчитывать, что двигатель и шасси будут работать согласованно. А еще существует финансовая выгода в том, чтобы быть уже не клиентом, а партнером-производителем.

    Команда, созданная из обломков Ягуара в 2005 году, до сих пор не имела партнерских отношений с производителем, и ее потенциал столь же привлекателен для Ред Булла, как и для Макларена в 2015 году. Конечно, это стало катастрофой для Макларена, который в текущем сезоне перешел на двигатели Рено. Однако во Франции гоночный директор Эрик Булье признался, что по-прежнему только команда конструкторов может выиграть чемпионат. Осторожный оптимизм Ред Булла понятен.

    Размещение двигателей Хонды в машинах партнерской команды Торо Россо стало решительным шагом. Как планировалось, в Канаде была проведена модернизация, и хотя последовали провалы там и во Франции, это привело к ожидаемому улучшению темпа.

    Похоже, мучительные годы с Маклареном начинают окупаться, и производитель, который завоевал шесть титулов в период 1986 – 1991 годов, уже сместил акцент на двигатель следующего года. Это хороший признак того, что остатки сил были отчаянно брошены на исправление существующих узлов.

    «Мы собираемся в следующем году концентрироваться на характеристиках, - заявил директор по мотоспорту Хонды Масаши Ямамото. – В этом году задачи, в основном, решены; поэтому вторая половина года будет посвящена разработке характеристик на следующий год».

    Однако для того, чтобы из этого что-то получилось, нужны гонщики. Команда уже уверена в Максе Ферстаппене, заключив с ним контракт до конца 2020 года. Нужно также обеспечить, чтобы рядом с ним оставался Риккардо.

    Сохранение австралийца представляется последней частью головоломки. В этом сезоне он доказывал свою ценность неоднократно, благодаря победам в Китае и Монте-Карло. Если бы австралиец не сошел с дистанции в Бахрейне и не выбыл после аварии в Баку, то мог бы оказаться в гуще боя за титул. Как бы то ни было, он всего на 35 очков отстает от Себастьяна Феттеля, который идет вторым после Льюиса Хэмилтона.

    Источник: overbetting.net
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама