«Давид сразил Голиафа». Maincast обогнала RuHub по количеству зрителей

Тема в разделе "Новости киберспорта", создана пользователем Cyber.Sport-Nation.net, 19 Июнь 2018.

Реклама
  1. Cyber.Sport-Nation.net

    Cyber.Sport-Nation.net Профессионал

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Опубликована статистика просмотров первого дня закрытых отборочных на The International 2018, которые на русском языке освещают сразу три студии – RuHub, Maincast и Starladder. По данным Esports Charts, новоявленная студия «Давид сразил Голиафа». Maincast обогнала RuHub по количеству зрителей Виталия «v1lat» Волочая взяла превосходный старт, обогнав своего главного конкурента в первый же день выхода в эфир.

    Так, пиковое количество зрителей на трансляции Maincast превысило 60 тыс. – это почти в 2 раза больше, чем у RuHub. Худший результат показали «Давид сразил Голиафа». Maincast обогнала RuHub по количеству зрителей Роман «CaspeRRR» Лепехин и его товарищи: команде SLTV удалось привлечь меньше двух тысяч зрителей в пике.

    «Давид сразил Голиафа». Maincast обогнала RuHub по количеству зрителей

    Директор по развитию EPICENTER Марк Авербух на своем канале в Telegram выделил причины, которые привели к такому существенному разрыву по аудитории в пользу Maincast:

    Вчера Давид сразил Голиафа. Разрыв (во всех смыслах) в два раза по пику зрителя. Давайте посмотрим, что к этому привело:

    1. Игнорирование открытых квалификаций. Представьте себе генерала, который несколько лет, без особого сопротивления продвигался вперед, решившего отойти в лагерь отдохнуть, когда на горизонте появился враг. Разумеется, оппонент воспользовался ситуацией на все 146% и, без боя, занял важную часть поля.

    2. Отсутствие внятного продвижения. С аудиторией надо работать, постоянно объяснять ей, почему твой продукт лучше, и пользоваться надо именно им. Надо продвигать плеера на сайтах, общаться с командами, чтобы они указывали ваши ресурсы, провести рекламную кампанию, разработать и реализовать интересные кейсы. Иметь за спиной всю мощь холдинга и, не воспользоваться ей - преступная халатность.

    3. Последняя и, на мой взгляд, самая главная причина, все остальное, как и предыдущие два пункта, лишь следствие. Рухаб не воспринял Мейнкаст как угрозу. Причины мне неизвестны.

    Бой проигран, но война продолжается. Я не уверен, что силы Рухаба смогут оправится от первого сокрушительного поражения но, как минимум, стоит сделать следующее:

    1. Определить костяк комментаторов, которые возьмут на себя все центральные матчи. Я бы выбрал следующих людей: Mael, NS, Godhunt. Топовые матчи должны комментироваться людьми имеющими наибольший вес в сообществе, способными составить конкуренцию Виталию. Кому-то для этого, вероятно, придется бегать из аналитики в комментаторскую но, отчаянные времена требуют отчаянных решений.

    2. Привлечь неохваченных селебов. Дред, Резоль, игроки ВП и других команд, до которых можно быстро дотянутся. Сильный ход - приглашение кого-то уровня Пуппея.

    3. Продвигать плеера. Пройтись по всем источникам, генерирующим трафик, с адекватным бартерным предложением и, интересными условиями для команд. Использовать личные взаимоотношения, старые долги и, все, что можно. Договориться с Twitch о выводе вашего плеера на первую позицию главной страницы (вроде бы сделано уже, но вчера висел где-то в конце списка).

    4. Закупить рарки и разыгрывать их в промышленном масштабе. Это одна из причин взрывного роста популярности трансляций CS:GO на Мажорах, и LCS в России. Это, скорей всего, дорого, но можно сделать очень быстро.

    5. Как ни странно, работать лучше. Посадить в аналитику столько же человек, сколько у Мейнкаст (4, а не 3). Повесить петлички, а не наушники, чтобы кадр смотрелся чище. Избегать ситуаций вроде той, когда у вас задержка 10 минут, а у оппонентов 5 - это тот самый переломный момент, когда Мейнкаст стал обгонять Рухаб. Готовиться к матчам.

    6. Наконец, самый мощный, как мне кажется удар - провести плей-офф, или его часть, в YOTA Arena, оплатив всех расходы команд. Студийный формат, с эмоциями игроков, с мини интервью и, так далее.

    Все эти пункты реальны. Большинство из них, конечно, хотелось бы разработать и реализовать до начала квалификаций но, как я уже сказал, война еще не проиграна.

    Сегодня закончится групповой этап закрытой СНГ-квалификации на The International 2018.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама
Похожие темы:
  1. Sport-nation.top
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    613
  2. Sport-nation.top
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    289
  3. Sport-nation.top
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    671
  4. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    213
  5. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    27
Загрузка...