AdFox - adfox.ru - обзор рекламной сети и отзывы AdFox.ru – рекламная платформа, работающая с 2005 года. Предоставляет инструменты для управления рекламой в интернете. Веб-мастера могут монетизировать свои площадки, создавая правила показа креативов. Рекламодатели могут повысить конверсию за счет гибких настроек таргетинга, сбора статистических данных, KPI-отчетов, post-view/post-click анализа. У каждой программы есть свои особенности и возможности, ниже приведен список самых распространенных и востребованных инструментов. ADFOX Sites • SSP – автоматизированная продажа трафика. • Sites – создание любых видов рекламы в пару кликов. ADFOX Adv • Post-view анализ – оценка имиджевого эффекта рекламной кампании. • Единый индекс – анализ post-click и post-view. • Post-click анализ – оценка аудитории, пришедшей на целевую страницу. • Пересечение аудитории – анализ и оценка взаимодействия посетителей с другими рекламными площадками. • Независимый медиа-аудит на основе международного стандарта IAB. • Клиентский сервис. • Анализ взаимодействия с баннерами. ADFOX Nets • Настраиваемый доступ – предоставляет право пользования traffic-менеджерам и sales-менеджерам с различными ограничениями по доступу к информации. • Изменения интерфейса под свои нужды (API). • Настраиваемый биллинг. • Автоматизация размещения рекламы по шаблону. • Встроенный сервис коммуникации между пользователями и клиентом. • Личный кабинет. • Анализ компаний с последующим выводов в Excel-формат. ADFOX SSP • Выбор рекламодателя – владелец рекламной площадки ограничивает круг рекламных сетей на свое усмотрение. • Ведущие DSP-системы – принимает участие в аукционах за рекламные показы на ровне с ведущими покупателями RTB-трафика. • Интеграция с другими инструментами. • Настройка минимальной стоимости показа для владельца площадки. ADFOX Exchange • Счет участника – для каждого участника агрегирует трафик (личный счетчик). • Показы и клики – обмен рассчитывается исходя из показов или кликов с учетом комиссионного процента отчисляемого организатору сети. • Автоматизация размещения тизеров на основании RSS, анонсов новостей и т.д. • Обмен любыми форматами рекламы с партнерами. ADFOX Mobile • Click-to – настройки вызовов, отправки sms или перехода в App Store. • Настройка форматов рекламы. • Масштабирование рекламы для разны типов устройств с возможностью менять разрешении экрана. ADFOX WOW • Видео на фоне сайта и в баннерах. • Синхронизированные и интерактивные баннеры. • Брендирование слов. • Медийный контекст. • Полноэкранная реклама. • Реклама в видео-контенте. • Создание новых форматов рекламы. Общие для всех инструментов возможности сервиса: • Таргетинг по местоположению, возрасту, доходам (если определены), браузерам. • Статистика по кликам, переходам, просмотрам. Сбор данных о пользователях. • Монофункциональный API, позволяющий вносить изменения, настраивая меню и опции под свои проекты. Для кого создан сервис? Для тех, кто хочет обзавестись собственной рекламной сетью. ADFOX позволяет создавать рекламные сети любой сложности с различными форматами рекламы. В сети может быть 10 или 1000 площадок – выбирать вам. Для тех, кто хочет отслеживать ход рекламной кампании. Гибкие настройки помогут проанализировать действия пользователей, эффективно настроить ход кампании. С помощью удобных инструментов легко сегментируется аудитория, что позволяет повысить конверсию, снизив затраты на рекламу. Особенности работы с ADFOX Инструменты ADFOX позволяют использовать все современные форматы рекламы или создавать свои собственные. Подробная статистика, гибкая настройка, различные инструменты для взаимодействия между веб-мастерами и рекламодателями, включая оплату, помогут избавиться от рутины и оптимизировать рабочий процесс. Как начать работу с проектом? Достаточно выбрать один или несколько инструментов (всего их 7) и подать заявку. С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей сотрудничества.