Как Anvio VR помогла нам стать центром семейного притяжения

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Stavridka, 10 Декабрь 2025 в 20:05.

Реклама
  1. Stavridka

    Stavridka Профессионал

    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Изначально мы видели целевую аудиторию VR как подростков и молодых людей. Однако, изучив портфолио из 9 разнообразных игр на сайте Anvio VR (https://b2b.anvio.com), мы поняли потенциал для семейного отдыха. Наша задача была сделать так, чтобы родители не просто ждали детей у выхода, а участвовали в процессе. Мы создали специальные «Семейные пакеты». В их основе — кооперативные PvE-игры, где команда из 4 человек (например, родители и дети) сообща сражается против виртуальных монстров или решает логические задачи. Это абсолютно безопасно, не требует сверхреакции и построено на взаимопомощи. Для нас стало открытием, как ярко и эмоционально играют в такие сценарии взрослые, иногда даже азартнее детей! Мы также строго следим за возрастными рекомендациями, которые четко прописаны для каждой игры Anvio, и всегда советуем родителям оптимальный вариант. Для самых маленьких зрителей мы организовали безопасную зону наблюдения с экраном, где они могут смотреть, как играют старшие братья или родители. В результате наша арена перестала быть «темной комнатой для геймеров». Теперь к нам приходят семьями на целый день: пока дети проходят квест, родители могут отдохнуть или присоединиться. Мы слышим смех и радостные возгласы людей всех возрастов, и это лучшая оценка того, как грамотно подобранный контент от Anvio помог нам расширить аудиторию и создать по-настоящему семейную, дружескую атмосферу в нашем клубе.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама