Whisla - whisla.com - обзор рекламной сети и отзывы Сервис whisla.com работает с 2011 года, оказывает услуги по размещению рекламы в интернете. Веб-мастерам предоставляется возможность монетизировать свои сайты, используя их в качестве рекламных площадок. Какие промо-инструменты доступны Сервис предлагает партнерам рекламу в следующих форматах: • баннеры; • товарные тизеры; • текстово-графические объявления. Как зарабатывать в партнерке Whisla? Веб-мастер, желающий принять участие в программе, подает заявку на whisla.com. К сотрудничеству будут допущены сайты на русском языке, расположенные на платных хостингах и имеющие более 100 посетителей в сутки. Все площадки проходят обязательную модерацию. Партнер, решивший сдавать место на сайте под баннеры или текстовую рекламу, выставляет свой интернет-ресурс на аукцион. При этом он сам назначает начальную цену за трансляцию объявлений (за месяц или за 1 000 показов), к которой добавляется 30 %-ная комиссия сервиса. Итоговая цена будет определена на аукционе. Если партнер планирует размещать на своем ресурсе тизерные объявления, он устанавливает рекламный блок и получает в дальнейшем оплату за каждый клик посетителей по рекламе. Сервисом запрещены накрутки и использование систем активной рекламы. Штрафные санкции - блокировка без возможности реабилитации и выплаты вознаграждения. Сколько можно заработать При размещении тизерных объявлений цена за клик устанавливается заказчиком рекламы (минимум 0,1 $). Whisla.com перечисляет партнерам половину ставки рекламодателя. В среднем цена клика в программе равна 0,2 $. Начинающий веб-мастер зарабатывает в партнерке 1-6 $ в день с одного сайта, доход от площадки топового уровня составляет от 30 $ в сутки. Выплаты Перечисление заработка партнерам происходит несколько раз в месяц на долларовые кошельки Webmoney. Минимальная сумма вывода – 20 $. Реферальная система Источник дополнительного дохода для участников программы – привлечение в систему рефералов и рекламодателей. Веб-мастерам выплачивается 15 % от дохода приведенных ими субпартнеров и 7 % от платежей привлеченных рекламодателей.