Как тактильные ощущения меняют игровую механику

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Kasariks, 7 Ноябрь 2025.

Реклама
  1. Kasariks

    Kasariks Мастер

    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Тактильный жилет bHaptics — это не просто устройство, которое вибрирует при выстреле. В играх с нативной поддержкой он становится частью геймплея, тактильным интерфейсом между игроком и виртуальным миром. Он предоставляет информацию, которую невозможно получить другими способами.

    Например, в наших играх, like «Станция Заря», вибрация может предупреждать о приближении врага с определенной стороны еще до его появления в поле зрения. В «City Z» разный тип вибрации может означать попадание: пуля, дробь, осколок. Это позволяет игроку инстинктивно реагировать на угрозы, не глядя на HUD-интерфейс. Погружение становится не только глубже, но и осмысленнее.

    Игрок начинает по-настоящему «чувствовать» игровое пространство. Это меняет его поведение, делает его более осознанным и эффективным. Он не просто бежит и стреляет, он ориентируется в тактильной среде. О том, как именно мы интегрируем тактильную обратную связь в наши проекты, вы можете прочитать в нашем блоге: https://b2b.anvio.com/bhaptics-haptic-vests-for-lbe-vr.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама