Traflab - traflab.ru - обзор рекламной сети и отзывы Проект CPA сети SocialLeads биржа трафика TrafLab начала работать в 2013 году. Благодаря широкому охвату сервисом аудитории – более 20 млн. посетителей, рекламодатели, арбитражники могут выкупать и конвертировать трафик в больших объемах. Возможности биржи Платформа предоставляет максимально простой интерфейс для создания рекламных кампаний с опциями: • Временной диапозон работы рекламы; • Тартеринг по странам: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и отдельным городам; • Установка минимальной стоимости одного клика; • Ретартеринг по хешу – показ рекламы для заранее определенных групп посетителей с собственных сайтов; • Системный ретартеринг – трансляция рекламных объявлений пользователям с тартерингом по возрасту, полу, профессии, предпочитаемым игровым жанрам (РПГ, симуляторы, аркады, др.), мобильным операторам (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2). • Функция 18+ - реклама сайтов с эротическим контентом. Функционал биржи: использование хеша, гео и системного тартеринга, даст возможность рекламодателям получить и направить на различные по тематике проекты качественный трафик, тем самым повысить конверсию и увеличить продажи. Как создать рекламную кампанию в ТрафЛаб Отправить данные через регистрационную форму: почта, логин, пароль, указать основной контакт (номер телефона). После активации аккаунта суппортом нужно авторизоваться в системе и в личном кабинете перейти на страницу создания рекламных кампаний – «Кампании». Нажать на «+ Новая Кампания». Настроить кампанию: ввести название, описание, установить время и геотартеринг, определить минимальную цену за клик и бюджет, вписать адрес сайта, куда будет направлять трафик, указать хеш. Если необходимо установить галочку и настроить системный ретартеринг: пол, возраст, работа и так далее. Нажать «Сохранить», кампания будет отправлена на модерацию (длительность 1-2часа). Использование хеша Чтобы настроить таргет рекламы на посетителей собственных ресурсов следует перейти в пункт «Ретартеринг» - «Добавить новую группу». Сделать краткое описание и указать домен. Кликнуть по пиктограмме «цепь» и получить код тартерингового пикселя, который нужно разместить на сайте. Идентификатор сформированной группы вписывается в поле «Ретартеринг» при создании рекламной кампании. Формирование цены за клик Для определения стоимости клика используется аукцион. Основная часть трафика будет направлена на рекламодателя с наибольшей ставкой. При этом стоимость клика будет равна второй по величине ставке плюс 1 рубль. То есть, если максимальная стоимость 200 рублей, а вторая по величине ставка 140 рублей, то первый рекламодатель заплатит за клик 141 рубль и получит большую часть трафика. Пополнение баланса Чтобы начать конвертировать трафик нужно перечислить деньги на указанный WMR- кошелек. Профиль – «Пополнить баланс». Минимальная сумма при первом пополнении 5000 рублей. Действуют бонусы, размер которых зависит от внесенной суммы. TrafLab – отличная система подбора и конверта трафика на собственные проекты, партнерские программы, которая может быть использована рекламодателями и арбитражниками для повышения показателя конверсий и увеличения прибыли с продаж.