Traffichunt - traffichunt.com - обзор рекламной сети и отзывы TrafficHunt.com начала работу в 2014 году. Охватывает более 200 стран мира, обеспечивая свыше 1 миллиарда показов в месяц. Тематическая специализация – универсальная (adult и non-adult). Есть большие объёмы мобильного трафика. Поддерживается два варианта оплаты: CPC и CPM. Формирование реальной цены происходит в динамике (RTB) и зависит от множества факторов. Минимальный уровень CPM для баннеров составляет 0,1$-0,2$, для pop-under - 1.8$-3$. Средний CTR по рекламной сети ~ 0.3%. Поддерживаемые форматы рекламы: - popunders; - interstitial; - мобильные баннеры; - display(desktop) - баннеры; - текстовые блоки. Для покупателей трафика доступна возможность выбора рекламных площадок и более 10 параметров таргетинга. Как купить трафик в рекламной сети TrafficHunt.com Переход к настройке рекламной кампании в TrafficHunt возможен двумя способами: - через внутреннюю биржу трафика (раздел "Marketplace"); - и через создание новой кампании с произвольными настройками (раздел "New Campaign"). На бирже трафика основной "товарной единицей" является рекламная зона (тип рекламы + формат + зона размещения). Создание кампании производится последовательно, в четыре этапа. В первом блоке настроек определяются: - тип кампании; - формат рекламы; - график запуска (почасовый график показов настраивается позже); - и географический таргетинг. Далее указываются параметры бюджета. Обратите внимание, что по ссылке "Minimum price" открывается форма с подробными данными о минимальных ценах. Таргетинг настраивается как сборка таблиц с фильтрами. В некоторых случаях фильтры работают в двух режимах: "для указанных" и "кроме указанных". В третьем блоке настроек – "Inventory" – определяется общий тип рекламной сети: - вся сеть (RON); - или выбранные сайты. Отметим, что в TrafficHunt для рекламодателей есть два режима доступа: "Общий" и "Private". Во второй случае предложение по рекламным площадкам будет более обширным. Завершается создание кампании подключением креативов и указанием ссылки для приёма трафика. Дальнейшее управление кампанией происходит через таблицу раздела "Manage Campaigns". Как начать зарабатывать с партнёрской программой TrafficHunt.com Работа с партнёрской программой от сети TrafficHunt начинается с добавления новой рекламной площадки (раздел "Create New Site"). К настройке рекламной зоны можно приступать сразу после добавления сайта (раздел "New Ad Spaces"). Изменения допускают следующие параметры: - тип трафика ("Display" или "Mobile"); - схема отвода трафика (поле "Choose Ad Size"); - категория ("адалт" или "не адалт"). Для случаев, когда под таргетинг рекламной площадки нет подходящего рекламодателя, предусмотрено две дополнительные опции: - подключение рекламного кода от альтернативной рекламной сети ("Alternative Ad Code"); - и подключение ссылки для слива всего "некондиционного" трафика ("Back Url"). Партнёрский код генерируется в таблице раздела "Manage Ad Spaces", но только после того, как рекламная площадка пройдёт проверку. Финансы Оплата трафика в TrafficHunt осуществляется в USD. Минимальный депозит рекламодателя составляет 100$ и принимается через 3 платёжные системы: - Paxum; - PayPal; - Wire. Обратите внимание, что для доступа к платёжному автомату необходимо предоставить и подтвердить адресные данные плательщика (раздел "Profile"). Вывод партнёрских доходов возможен, если на балансе накоплена сумма, превышающая 50$ (для Wire платёжный минимум составляется 1000$). Выбор способа платежа и ввод платёжных реквизитов выполняются в разделе "Profile", в личном кабинете публикатора (партнёра). Контакты E-mail: [email protected]