Как Google относится к контенту в кавычках или скобках?

Тема в разделе "SEO оптимизация", создана пользователем ROFI, 8 Апрель 2018.

Реклама
  1. ROFI

    ROFI Профессионал

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Как Google относится к контенту в кавычках или скобках?

    Как Google относится к контенту в кавычках или скобках?

    Существует ли разница между отношением поисковика к контенту без кавычек (скобок) и контенту с ними? Экспертное мнение по этому поводу было озвучено на этой неделе частным сеошником и представителем поисковой системы.

    Соответствующий вопрос в Твиттере к Питу Мейерсу (представителю Moz.com) был задан одним из пользователей блогосферы.

    «Заключение ключевика в кавычки или скобки влияет на позиции сайта в результатах поиска? Иначе говоря, есть ли разница в восприятии текста с и без кавычек (скобок) тем же Google?»

    Сеошник из Moz.com так отреагировал на поставленный вопрос:


    «Насколько мне известно, Google игнорирует большинство специальных символов. По крайней мере, до тех пор, пока они не влияют на значение контента. То есть, разницы для поисковой машины нет никакой, пока вы не столкнетесь с чем-то вроде «$20» или «20». В этом случае, согласитесь, значение написанного абсолютно разное. Плюс ко всему всегда нужно учитывать контекст».

    В приведенную выше переписку вклинился вездесущий Джон Мюллер. Сотрудник Google поблагодарил Пита Мейерса за пояснения, признав, что и в его понимании именно так все обстоит на самом деле.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

    alarix нравится это.
Реклама