Кейс. Монетизация мобильного трафика через ПП MadMobile.biz

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем Gindarison, 25 Март 2018.

Реклама
  1. Gindarison

    Gindarison Новичек

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Кейс. Монетизация мобильного трафика через ПП MadMobile.biz

    Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях. Почему выгодно этим заниматься?

    → AdMob - американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. В ноябре 2009 года Google купили AdMob за 750 миллионов долларов. Они видели в этом формате рекламы большую перспективу.

    → Ещё в 2014 году Android занял 85% мирового рынка смартфонов.

    → Каждый день сотни тысяч человек покупают новые мобильные телефоны c операционной системой Android

    → Топовые приложения из Google Play собрали по несколько миллионов установок с разных стран по всему миру

    Как видите мобайл это очень перспективная ниша. И если вы ещё до сих пор не зарабатываете на этом, то вам сюда: Madmobile

    Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. Регистрация довольно традиционная.
    После того как Вам придет письмо с подтверждением на почту, Вы можете приступать к работе.

    Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.
    Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile».

    Там мы видим две вкладки «Personal Info» и «Payments Info» (Личная информация и платежная информация):

    Личная информация:

    ► Нашу реферальную ссылку
    ► Предустановка опций показа рекламы
    ► Смена интерфейса

    И платежные данные, на которые мы можем осуществить вывод в разделе «Payments Info» (Платежная информация):

    ► WMZ |Paxum|Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Mone y|Skrill|Other|

    Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save»)
    (но лично я рекомендую использовать WebMoney).

    Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.

    Нашу работу можно разбить на два условных этапа:

    ► Интеграция рекламного блока в Android приложение
    ► Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.

    Теперь более подробно и человеческим языком. Для того чтобы нам зарабатывать на рекламе в Android приложениях - нам эту самую рекламу нужно в эти приложения встроить. А затем их распространить. Люди, которые будут скачивать наши игры и приложения - в процессе работы с ними - будут видеть рекламу. За эту рекламу нам и будут платить деньги.

    Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:

    Кейс. Монетизация мобильного трафика через ПП MadMobile.biz

    Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют.

    Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:

    Stats - раздел в котором находятся 7 подразделов дающих нам следующую информацию и функции:

    → Total - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)

    → CPM/GEO - «Your Traffic Map» (Карта на которой вы можете увидеть информацию по географическом расположении пользователей, которые скачивают ваши приложения. Сколько установок приложений в той или иной стране, а так же примерные расценки по каждой стране для вас за 1000 показов рекламы (далее СРМ).

    Кейс. Монетизация мобильного трафика через ПП MadMobile.biz

    → APPS/GEO - раздел в котором мы увидим ежедневную статистику по каждому отдельному имеющемуся у нас приложении:

    ● Название приложения (App) ● Количество установок (Installs) ● Количество новых пользователей (New Users) ● Суммарное количество активных пользователей (Active) ● Количество показанных рекламных объявления (Impressions)

    → SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link)

    → NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.

    → Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink

    ► Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)

    ► Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)

    ► Smartlink - раздел для создания смарт-линков.

    ► FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.


    1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?

    Для начала, чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android».

    ТОР 5, которые выдали мне поисковики:

    - pdalife.ru
    - androidapplications.ru
    - trashbox.ru
    - androeed.ru
    - play.mob.org.ru

    Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими!

    После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт - Wrapper NET0 и выбираем » Wrap It (заверни это)

    Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:

    Кейс. Монетизация мобильного трафика через ПП MadMobile.biz

    Приступаем к добавлению рекламы

    1. Первый пункт - это Name (Имя). Пишем в эту строчку название приложения, которое скачиваете.
    2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.
    3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.

    Ad Options (Опции)

    → Select preset - создания шаблонов опций обертки.

    → First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.

    Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:

    → Don't show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.
    → Show ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.
    → Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую).
    → Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.

    И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):
    → Low < 10 показов в день для одного пользователя.
    → Medium - 10-15 показов в день для одного пользователя.
    → High - больше 15 показов в день для одного пользователя.
    → Extreme - (Максимально возможное количество - показы рекламы с интервалом раз в три минуты).

    Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.

    После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).

    Либо использовать Mass Wrapper NET0

    После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделе ► Wrapper NET0 » Apps

    Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и «Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.

    Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств.

    Перейдем ко второму шагу.

    2. Распространение приложений с рекламным блоком

    Логично предположить - для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях - нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный - распространять их всеми доступными способами.

    Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.

    Но что же делать тем, у кого нет своих собственных приложений? Ответов несколько:

    ► Купить такое приложение. Вашу идею могут реализовать начиная от 500 рублей фрилансеры на разных ресурсах, которых пруд пруди.
    ► Сделать самому простенькое приложение: книгу, справочник, мануал, гайд, скин, мод и так далее (или сложное - зависит от вашего желания развиваться), при помощи разных мануалов в среде разработки для Android или же пойти по простому пути и создать его в специальных конструкторах, которых тоже предостаточно (как платных, так и бесплатных).

    Вот лишь немногие из них - 17 лучших конструкторов, которые помогут создать мобильное приложение, не написав и строчки кода!

    Или же третий путь - это использовать приложения, которые находятся в открытом доступе и распространять их на:

    ► Альтернативных маркетах мобильных приложений
    ► Форумах и сайтах - обзорниках продукции для Android
    ► Мобильных социальных сетях
    ► Файлообменниках
    ► Социальных сетях
    ► На собственных ресурсах
    ► На чужих ресурсах за дополнительную плату

    Возможности действительно безграничны!

    Список маркетов, на которых можно распространять Ваши игры и приложения - Магазины приложений (53 ресурса и это далеко не все).

    Ещё несколько маркетов, где можно выкладывать Ваши игры:

    4shared.com
    1mobile.com
    mobilism.org
    slideme.org
    amazon.com
    store.yandex.ru
    mobogenie.com
    andapponline.com
    soc.io
    apkfiles.com
    play.coogle.com
    rutracker.org
    aptoide.com
    mobango.com
    applandinc.com
    appitalism.com
    appmarket.com.tr
    appslib.com
    developer.mobogenie.com
    top-android.org
    android-market.com.ua
    androidnetc.org
    9game.us

    Ещё несколько источников мобильного трафика с зонами обмена:

    1. trashbox.ru
    2. profismart.org
    3. dimonvideo.ru
    4. Aptoide.com
    5. spaces.com

    Так как физически будет слишком сложно написать инструкцию о том, как добавлять игры во все предоставленные источники трафика (в силу их количества) Я предлагаю вам взамен за регистрацию по моей реферальной ссылке в MadMobile.biz предоставить инфу о:

    → Источниках трафика
    → О том, где купить аккаунты тех или иных ресурсов для добавления на них игр
    → Платные и бесплатные источники трафика
    → Контакты Аndroid разработчиков способных дешево воплотить идею вашего приложения в жизнь.

    Несколько бонусов:

    Работа с маркетом Aptoide.com

    Почему нужно грузить на Aptoide? Потому, что пользователями Aptoide генерируется высококачественный зарубежный трафик. И «выхлоп» даже с небольшого количества установок и показов будет приличным. Показы рекламы европейскому трафику на много выше оплачивается, чем СНГ. Ещё прелесть Aptoide состоит в том, что в большинстве своём ко всем загруженным играм автоматически подгружается описание на множестве языков и скриншоты.

    Размещение приложений на 4shared.com

    GetJar — регистрация аккаунта разработчика и публикация первого приложения

    Анализ маркетов с помощью сервиса Alexa.com

    Работа с маркетом UPtoDOWN

    Советую создать как можно больше таких магазинов и заполнять их играми. И получать таким образом много трафика. И денег.

    3. Как посмотреть статистику заработка.

    Проделав работу - нам конечно же хочется знать, что мы с этого будем иметь. Не так ли? Для этого заходим в свой аккаунт партнерской программы во вкладку «Stats» - раздел «Total»

    Cтатистика обновляется каждый час на протяжении 24-х часов.

    Выглядит она так:

    Installs - количество установок в этот день.
    New Users - cколько новых человек стало пользоваться нашими играми и приложениями.
    Alive - у скольких «живых пользователей» - установлены наши игры на телефоне.
    Impressions - cколько показов рекламы было просмотрено пользователями наших игр и приложений.
    СРМ - сумма за 1000 показов рекламы (её величина зависит от страны откуда скачивают СНГ трафик - дешевый, Европейский - дорогой (~от 1-10$/1000 показов)

    И, наконец-то:

    Earnings - cумма в долларах, которую мы заработали в этот день.

    Кейс. Монетизация мобильного трафика через ПП MadMobile.biz

    Рассчитывается она так:

    Impressions х СРМ/1000 = Earnings

    Писать я ещё могу много. Но кейс получился слишком объемный. Поэтому сворачиваюсь. Кстати, выплаты приходят в первых числах каждого месяца (раз в месяц)

    Последний скрин выплат:

    Кейс. Монетизация мобильного трафика через ПП MadMobile.biz

    Не самый лучший мой показатель. Есть выплаты в 2-3 раза больше. Сейчас что-то разленился. Так что если вы пойдете выкупать тему прямо сейчас, есть большие шансы, что сможете меня обогнать уже к концу весны - Регистрация в партнерской программе MadMobile.biz!

    Со всеми вопросами пишите мне на почту, буду рад помочь.​

    Удачи вам и Профита! ​
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

    HyipInvest.net нравится это.
Реклама