Какой вариант бухгалтерии лучше для финансовой компании?

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Nazgul, 29 Январь 2025 в 14:16.

Реклама
  1. Nazgul

    Nazgul Любитель

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Я в скором времени открываю свою финансовую компанию в Санкт-Петербурге. И мне надо ещё некоторые, скажем так, организационные вопросы решить. В частности, думаю, как будет лучше бухгалтерию организовать. Стоит ли сразу брать в штат бухгалтера или будет лучше аутсорсингом пользоваться?
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Lamium

    Lamium Любитель

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Если у вас будет финансовая организация, то, на мой взгляд, штатного бухгалтера иметь обязательно, который ещё и разбирается в специфике таких организаций. На финансовом рынке всё быстро меняется и бухгалтер, можно сказать, всегда должен быть на связи и готовым реагировать на все изменения. Так что логичнее, чтоб он у вас в штате был.
     
  3. Swed

    Swed Любитель

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Если дело пойдёт в гору, то тогда можно и будет подумать о штатном бухгалтере. А пока компания только начинает свою работу и средств у неё не так много, то можно пока отдать всю бухгалтерию на приходяще-уходящего специалиста. То бишь можете таки использовать в Питере аутсорсинг бухгалтерских услуг https://megaconsult.ru/bukhgalterskij-autsorsing . И пока не раскрутитесь, пока не встанете твёрдо на ноги, лучше и не думать о штатном бухгалтере.
     
  4. Helvet

    Helvet Любитель

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В наше время штатную бухгалтерию стоит держать только крупным компаниям. А небольшим конторам аутсорсинг больше подходит. Он позволяет избежать затрат на зарплату, налоги и соцпакет.
     
Реклама