Новости Клиенты WazirX раскритиковали «стратегию социальных потерь»

Тема в разделе "Новости криптовалют", создана пользователем CoinProject.info, 30 Июль 2024.

Реклама
  1. CoinProject.info

    CoinProject.info Топ Мастер ПРЕМИУМ

    Сообщения:
    33,738
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Биржи на которых я торгую:


    После взлома WazirX на $230 млн (45% от всех клиентских средств) команда биржи предложила «справедливую и прозрачную стратегию социальных убытков».

    Инициатива подразумевает мгновенное получение доступа к большей части активов (55%), сохраняя при этом возможность дальнейшего восстановления для «тех, кто предпочитает подождать».


    «Объединяя убытки, мы обеспечиваем справедливость в рамках нашей пользовательской базы и сохраняем стабильность биржи. Такой подход уравновешивает быстрый доступ для одних с потенциальным восстановлением для других, стремясь разрешить ситуацию более эффективно, чем традиционные процедуры», — говорится в сообщении платформы.

    Соучредитель WazirX Нишал Шетти обрисовал, по его словам, два пути развития биржи после взлома:


    Nothing is impossible if WazirX can survive this. It will grow and if it makes profits those can be used for recovery.

    But, it’s only possible if all our customers support us at this time.

    Historically there have been two options that exchanges which faced such situation…

    — Nischal (Shardeum) Клиенты WazirX раскритиковали «стратегию социальных потерь» (@NischalShetty) July 27, 2024

    Он предложил пойти по пути судебного разбирательства, который займет годы и подразумевает юридические издержки. Вариант «социальных потерь» более выгодный, поскольку поможет «развивать бизнес и находить больше новых решений» добавил он.

    WazirX также инициировал опрос, в котором, как сообщает CoinDesk, клиентам предложили проголосовать за два варианта: доступ к 55% средств без возможности вывода, но с приоритетом для любых потенциальных средств восстановления, или доступ к 55% средств с возможностью вывода, но с меньшим приоритетом на возврат.

    Оставшиеся 45% конвертируют в USDT и заблокируют.

    После негативной реакции сообщества WazirX и Шетти опубликовали обращения, в которых заявили, что опрос не «имел юридической силы».


    «В настоящее время наша команда изучает все предложения, чтобы разработать план, который действительно будет соответствовать наилучшим интересам клиентов. Мы стремимся разработать план, который будет учитывать ваш коллективный голос и обеспечивать справедливый и эффективный результат», — написали представители торговой платформы.

    В обращении CEO биржи он выступил за вариант «социальных потерь», поскольку это позволило бы бирже возобновить работу, одновременно изучая возможности возмещения.

    Многие раскритиковали этот подход, поскольку он наказывает пользователей за ошибку самой биржи. Соучредитель CoinDCX Сумит Гупта заявил, что первый вклад в убытки должна понести компания.


    Hate to be saying this, but the way @WazirXIndia is handling this entire situation isn't community first and this IMO won't go down well for them. This sadly is also hurting the other ecosystem participants.

    The first contribution to losses should ALWAYS come from the Company…

    — Sumit Gupta (CoinDCX) (@smtgpt) July 29, 2024

    «Заставлять клиентов напрямую поглощать 45% потерь — это полная чушь. Варианты опроса также сформулированы таким образом, чтобы в первую очередь защищать бизнес, а не клиентов», — отметил он.

    Напомним, после атаки WazirX объявила вознаграждение за помощь в возврате средств, а также уведомила об обращении в правоохранительные органы.

    Новость Клиенты WazirX раскритиковали «стратегию социальных потерь» на сайте CoinProject.info.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама