Куплю Игровой монитор для сына

Тема в разделе "Купить/Продать/Обменять", создана пользователем Hetersis, 11 Ноябрь 2023.

Реклама
  1. Hetersis

    Hetersis Профессионал

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Я в поисках игрового монитора для моего сына-подростка, но честно говоря, я совсем не разбираюсь в этой теме. Он увлекается компьютерными играми и часто жалуется на старый монитор. Какие характеристики важны для игрового монитора? Может быть, есть какие-то конкретные модели, которые подойдут для игр и не будут слишком дорогими?
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Наталия

    Наталия Мастер

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Понимаю вашу ситуацию, сам недавно выбирал монитор для своего рабочего места. Для игрового монитора важны несколько параметров: частота обновления экрана должна быть высокой (120 Гц и выше), разрешение желательно не ниже Full HD, а время отклика пикселя – как можно меньше. Также стоит обратить внимание на тип панели, IPS обеспечивает лучшую цветопередачу, а TN – более быстрый отклик. Учитывая эти параметры, вы сможете выбрать хороший монитор для игр.
     
  3. Hetersis

    Hetersis Профессионал

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Теперь мне гораздо легче ориентироваться в выборе. Мне еще сказали, что стоит обратить внимание на дополнительные функции, такие как наличие регулировки по высоте, углов наклона и поворота монитора. Это действительно важно? И еще вопрос, стоит ли обращать внимание на такие вещи, как встроенные колонки или порты USB?
     
  4. Reborn

    Reborn Мастер

    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Цитата: