Выбираю повербанк

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Hetersis, 19 Октябрь 2023.

Реклама
  1. Hetersis

    Hetersis Профессионал

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Столкнулся с проблемой разрядки телефона в самый неподходящий момент, и теперь понимаю, что без повербанка никуда. Но вот беда, я совершенно не разбираюсь в них. Какой выбрать? Что означают все эти мАч? Есть ли существенная разница между брендами или все они примерно одинаковые? Хотелось бы найти что-то надежное, но и чтобы не переплачивать за ненужные функции. Подскажите, пожалуйста!
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Наталия

    Наталия Мастер

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Очень полезная вещь в техника в поездках, МАч означает миллиампер-час, это единица измерения емкости аккумулятора, которая показывает, сколько энергии он может хранить. Чем выше значение, тем дольше устройство сможет заряжать ваш телефон или другие гаджеты.
     
  3. Hetersis

    Hetersis Профессионал

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Теперь становится чуть понятнее. Вы упомянули быструю зарядку, и это звучит крайне привлекательно, так как часто бывают ситуации, когда времени на зарядку совсем мало. Расскажите, пожалуйста, немного больше об этом. Насколько это важная функция, и стоит ли переплачивать за нее? И еще, какие бренды вы бы порекомендовали?
     
  4. Reborn

    Reborn Мастер

    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Цитата:
    Я долгое время выбирал подходящий повербанк, знаю каково это поэтому окажу помощь. Свой Power Bank я заказывал на сайте магазина Алло https://allo.ua/ru/universalnye-mobilnye-batarei/ мой выбор пал на Power Bank Baseus Bipow 20000mAh 20W. Почему его спросите вы? Эта модель предлагает не только огромную емкость, но и функцию быстрой зарядки, что особенно важно для людей с активным образом жизни.