Хочу купить просекко

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Reborn, 15 Октябрь 2023.

Реклама
  1. Reborn

    Reborn Мастер

    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Ко мне на выходные приедет моя девушка, и я задумал в честь этого устроить не большую романтику с шампанским. Моя девушка любит именно просекко, а я в данном напитке плохо разбираюсь. Посоветуйте варианты, и онлайн магазин в котором его можно купить.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Наталия

    Наталия Мастер

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Понимаю я твою девушку, сама среди множества видов шампанского, люблю больше всего просекко. Тебе могу подсказать магазин в котором его заказывала много раз, и всегда оставалась максимально довольной.
     
  3. Reborn

    Reborn Мастер

    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Я посетил супермаркет, он не далеко у моего дома, но там просекко нету. Мне очень интересно какое просекко предпочитаешь ты, и также не будет лишним, если оставишь ссылочку на магазин в котором его покупаешь. Спасибо!
     
  4. Наталия

    Наталия Мастер

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Огромный плюс просекко это выраженный фруктовый вкус и аромат. Я чаще всего покупаю https://maudau.com.ua/ru/category/ihrysti-vyna/product_class=prosekko-prosecco вино игристое San Mare Prosecco DOC Frizzante, брют, белое, 10,5%, 0,75 л в интернет-магазине Maudau.

    Вкус сбалансированный и свежий, преобладают ноты цвета и яблок, вкус приятный. Особо вкусно сочетается с сырной тарелкой и даже с рыбой. И не могу не отметить, что сейчас на него действуют очень привлекательные скидки, около -36%.

    Хочу купить просекко
     
  5. делиция

    делиция Профессионал

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский