Новости Объемы торгов P2E-токенами обвалились на 98%

Тема в разделе "Новости криптовалют", создана пользователем CoinProject.info, 8 Август 2023.

Реклама
  1. CoinProject.info

    CoinProject.info Топ Мастер ПРЕМИУМ

    Сообщения:
    33,682
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Биржи на которых я торгую:


    Объемы торгов топовыми токенами сегмента Play-to-Earn (P2E) упали на 98% по сравнению с пиком рынка в ноябре 2021 года. Об этом сообщает The Block со ссылкой на Kaiko Research.

    Данные показывают снижение активности трейдеров в контексте ведущих P2E-активов, включая Axie Infinity (AXS), Enjin (ENJ), Gala Games (GALA) и The Sandbox (SAND).

    Объемы торгов P2E-токенами обвалились на 98%
    Данные: Kaiko Research.

    «После резкого роста популярности в конце 2021 года ежемесячный объем торгов топовыми P2E-токенами в июне упал почти на 98% и составил всего $2 млрд, а в июле показатель остался примерно таким же — около $1,9 млрд», — отметила старший аналитик Kaiko Research Дессислава Оберт.

    По ее словам, основными рынками для активов являются Binance и корейские платформы. На пике наибольшей популярностью P2E-токены пользовались в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, добавила аналитик.

    Оберт считает, что основным мотивом для пользователей был денежный стимул, но стоимость внутриигровых вознаграждений обвалилась.


    «AXS, токен управления в экосистеме Axie Infinity, упал более чем на 90% с начала 2022 года, а SAND, MANA и GALA испытали такое же снижение цены», — напомнила она.

    Экс-глава отдела роста в Tamadoge Карл Докинз также полагает, что низкая активность в сегменте обусловлена разочарованием геймеров в P2E-активах, которые практически не приносят вознаграждения и «по сути являются игровыми деньгами Диснейленда».

    Напомним, в апреле специалисты CoinGecko составили список популярных Web3-игр на 2023 год.

    Новость Объемы торгов P2E-токенами обвалились на 98% на сайте CoinProject.info.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама