Новости В ЕС обеспокоились крипторекламой в соцсетях

Тема в разделе "Новости криптовалют", создана пользователем CoinProject.info, 8 Июнь 2023.

Реклама
  1. CoinProject.info

    CoinProject.info Топ Мастер ПРЕМИУМ

    Сообщения:
    32,716
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Биржи на которых я торгую:


    Европейская организация потребителей (BEUC) выпустила отчет, в котором указала на вводящую в заблуждение рекламу криптовалют в популярных социальных сетях.


    Today BEUC & consumer groups in 8 countries are taking action against TikTok, Instagram, Twitter & YouTube for facilitating the misleading promotion of crypto assets on social media В ЕС обеспокоились крипторекламой в соцсетях. We’ve filed a complaint with @EU_Commission and consumer authorities: https://t.co/b6NYsBl4VM pic.twitter.com/w5iLMy4h1i

    — The Consumer Voice (@beuc) June 8, 2023

    BEUC отметила, что Instagram, YouTube, Twitter, Facebook и TikTok являются «ключевыми игроками» в сфере продвижения цифровых активов. По мнению организации, пользователи не полностью осведомлены о связанных с ними рисках.

    Согласно отчету, рекламодатели в Facebook обходят правила, запрещие продвижение нелицензионных финансовых платформ.


    «Из-за своей высокой волатильности и спекулятивного характера цифровые активы остаются очень рискованным инвестиционным продуктом, не подходящим для многих потребителей. В отличие от традиционных инвестиций криптовалюта не обеспечена материальными ценностями и в основном строится на спекуляциях, что делает ее очень нестабильной», — заявили в организации.

    Касательно Twitter представители объединения отметили решение Илона Маска изменить классический логотип соцсети на талисман Dogecoin, что вызвало памп монеты почти на 25%. При этом политика платформы запрещает любую рекламу криптовалют.

    Представители BEUC также обратили внимание на так называемых «финфлюенсеров», которые являются «важным источником информации» для более молодой аудитории.


    «Влиятельные лица в соцсетях все чаще обещают потребителям “быстро разбогатеть”. К сожалению, в большинстве случаев эти утверждения слишком хороши, чтобы быть правдой, и инвесторы рискуют потерять много денег без поддержки правосудия», — заявила глава BEUC Моник Гойенс.

    Несмотря на усилия национальных регуляторов по борьбе с вводящей в заблуждение рекламой, проблема по-прежнему не имеет комплексного подхода, говорится в отчете.

    Европейская организация потребителей предложила несколько мер по противодействию подобным маркетинговым кампаниям:

    • более строгая рекламная политика и ужесточение мер по ее соблюдению;
    • четкое обозначение рисков со стороны влиятельных лиц;
    • тесная связь с Еврокомиссией по вопросам продвижения цифровых активов;
    • сотрудничество европейских ведомств по защите прав потребителей с надзорными органами.

    Ранее регуляторы Великобритании выпустили список требований к крипторекламе. В документе «финфлюенсеров» просят подумать, являются ли они «правильными людьми» для продвижения продукта.

    В феврале Управление по финансовому надзору Соедиенного Королевства пригрозило тюремным сроком за неавторизованное продвижение цифровых активов.

    Напомним, в марте Бельгия также обозначила правила по рекламе криптовалют. За это направление отвечает местное Управление финансовых услуг и рынков.

    Новость В ЕС обеспокоились крипторекламой в соцсетях на сайте CoinProject.info.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама
Похожие темы:
  1. Ульяна
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2,884
  2. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    54
  3. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    49
  4. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    27
  5. CoinProject.info
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    38
Загрузка...