Требуется репетитор английского языка

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Наталия, 31 Май 2023.

Реклама
  1. Наталия

    Наталия Мастер

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Привет всем! Я совсем новичок в изучении английского языка и мне срочно нужен репетитор, который поможет мне разобраться в этой сложной грамматике и научить произносить слова правильно. Может кто-нибудь порекомендует мне хорошего английского репетитора? Я искал в интернете, но так много вариантов, что не знаю, на ком остановиться. Желательно, чтобы у репетитора был опыт работы с новичками и использовал интерактивные методы обучения. Буду очень благодарен за ваши рекомендации!
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Hetersis

    Hetersis Профессионал

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Если вам необходим репетитор английского языка, могу посоветовать одного очень талантливого преподавателя. У него богатый опыт работы с учащимися разных уровней и возрастов, и его методика основана на коммуникативном подходе. Он отлично объясняет грамматику и структуру языка, а также уделяет внимание развитию навыков аудирования и говорения. Уверен, что вы удовлетворены результатами его занятий. Если интересно, я могу поделиться его контактами. Удачи в изучении!
     
  3. Наталия

    Наталия Мастер

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Спасибо за рекомендацию! Я очень заинтересован в том, чтобы найти хорошего репетитора, который поможет мне преодолеть языковой барьер. Если вы можете поделиться контактами этого преподавателя, я очень благодарен. Мне действительно нужна помощь в изучении английского, и я надеюсь, что он сможет стать моим наставником на этом пути. С нетерпением жду вашего ответа!
     
  4. Reborn

    Reborn Мастер

    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Цитата: