Новости В криптосообществе раскритиковали Limit Break за неудачную рекламу на Супербоуле

Тема в разделе "Новости криптовалют", создана пользователем CoinProject.info, 13 Февраль 2023.

Реклама
  1. CoinProject.info

    CoinProject.info Топ Мастер ПРЕМИУМ

    Сообщения:
    32,719
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    12 февраля на стадионе State Farm в Глендейле (штат Аризона, США) прошел финальный матч НФЛ, в рамках которого разработчик Web3-игр Limit Break разместил интерактивную рекламу. Пиар-ход обернулся критикой со стороны криптосообщества.

    Студия заплатила $6,5 млн за публикацию ролика, согласно VentureBeat. Он должен был привлечь пользователей к минтингу бесплатных 10 000 невзаимозаменяемых токенов (NFT) игрового проекта DigiDaigaku.

    Пользователи Twitter пожаловались, что в итоге интегрированная в QR-код ссылка вела на Twitter-профиль соучредителя и CEO Limit Break Габриэля Лейдона.


    I dropped everything to watch the Super Bowl for a 30 second ad that was supposed to bring generational wealth from a free mint and all I got was the opportunity to follow a Mfer on Twitter В криптосообществе раскритиковали Limit Break за неудачную рекламу на Супербоуле

    — ThreadGuy В криптосообществе раскритиковали Limit Break за неудачную рекламу на Супербоуле (@notthreadguy) February 13, 2023


    Другие участники криптосообщества раскритиковали Лейдона за опубликованную раньше рекламы на Супербоуле ссылку в Twitter на минтинг бесплатных NFT DigiDaigaku.


    Dude really paid millions on a Super Bowl ad to leak the link on twitter first and rug the mass public of their first NFT experience В криптосообществе раскритиковали Limit Break за неудачную рекламу на Супербоуле

    This could have been massive if it was a super easy onboarding process with no wallet creation etc.

    — Popeye (@PopeyesNFTs) February 13, 2023


    Несмотря на критику, Limit Break удалось выдать как минимум часть обещанных токенов. Согласно OpenSea, объем торгов DigiDaigaku превысил 16,5 ETH (почти $25 000) при средней цене около 0,35 ETH (~$527).

    Напомним, в 2023 году интерес к рекламе на Супербоуле выразили четыре криптокомпании, однако после краха FTX эти сделки «не были завершены».

    2022 год запомнился рекордными тратами представителей криптоиндустрии. Тогда в рамках Супербоула о себе заявили Coinbase, FTX, Crypto.com, eToro и другие.

    Новость В криптосообществе раскритиковали Limit Break за неудачную рекламу на Супербоуле на сайте CoinProject.info.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама