EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем Evadav, 8 Октябрь 2020.

Реклама
  1. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Креативы весьма разнообразны. Мы предлагаем готовые решения, которые можно использовать в рамках наших форматов рекламы. Также партнеры могут загружать свои собственные креативы.
     
  2. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Привет, Эвадаверы!

    Захватывающие новости!
    Присоединяйтесь к активности "Ultimate Fishing" от Evadav.
    Окунитесь в мир вознаграждений!

    Перейдите к разделу активности прямо сейчас

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Таргетируйтесь на глобальную аудиторию: Создавайте рекламные кампании в Соединенных Штатах, Индии, Индонезии, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии и Китае.

    Прокачайте свой аккаунт: Увеличьте количество рекламных кампаний и спенды с 20 мая по 30 июня и зарабатывайте EVApoints.

    Соберите EVApoints: Получайте 1 EVApoint за каждые $40, потраченные на рекламные кампании в указанных странах.

    Обменивайте баллы на подарочные карты Amazon: Обменивайте свой баланс EVApoints 1:1 на подарочные карты Amazon стоимостью до $1000:

    баллы за май — в период с 1 по 10 июня.
    баллы за июнь — в период с 1 по 10 июля.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Получите еще больше бонусов в период активности:

    Бонус кэшбэка: Получайте до 6% кэшбэка! Узнайте подробности у вашего менеджера.

    Новым клиентам $25: Протестируйте свои рекламные кампании и получите $25 при пополнении баланса рекламы с использованием промокода "fishing".

    Используйте наилучший опыт и достоверные данные для вашей рекламы.

    Ведущие вертикали: Рекламируйте офферы, таких вертикалей как Дейтинг, Гемблинг, Беттинг, Трейдинг, Нутра, Вебкам, Приложения, Программное обеспечение и Свипстейки.

    Ведущие форматы рекламы:

    In-page
    : Завлекайте аудиторию с помощью привлекательных и интерактивных объявлений, размещаемых на веб-страницах.
    Push-уведомления: Достигайте пользователей напрямую на их устройствах с помощью привлекательных сообщений и предложений доставляемых точно в нужный момент времени для максимальной кликабельности вашей рекламы.
    Попандер: Привлекайте внимание с помощью всплывающих в соседних вкладках окон, захватывающих внимание пользователя.
    Native-реклама: Плавно интегрируйте свои объявления с окружающим контентом для более естественного и ненавязчивого рекламного опыта конечного пользователя и роста конверсии вашего оффера.

    Скорее Запускайте Рекламные Кампании и Выигрывайте вознаграждения: Охотьтесь на желаемые награды!

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Apple: Используйте свои награды для покупок в любом магазине Apple, App Store, iTunes, Apple Music, Apple TV, Apple News, Apple Books, Apple Arcade, iCloud и других сервисах Apple.

    Google: Исследуйте экосистему Google с помощью покупок в Google Play Games, Google Play Apps, Google Play Movies & TV и Google Play Books.

    Netflix: Погрузитесь в мир сериалов и фильмов с подпиской на Netflix, предлагающий увлекательные и круглосуточные развлекательные услуги.

    Uber & Uber Eats: Наслаждайтесь безопасными поездками 24/7 и делайте заказы в сотнях местных ресторанов с помощью Uber и Uber Eats.

    Amazon: С подарочными картами Amazon.com возможности бесконечны. Обменивайте их на миллионы товаров на Amazon.com или определенных аффилированных веб-сайтах.

    Свяжитесь с вашим менеджером сейчас, чтобы получить консультацию, загрузить новые рекламные кампании в ваш аккаунт и начать работу с Evadav.com.

    Если у вас есть вопросы, пишите нам, мы онлайн 24/7/365.

    Начните свою рыбалку с Evadav - The Leading Ads
     
  3. Hellraven

    Hellraven Новичек

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Подскажите, что сейчас нового в Евадаве? Слышал форматы обновили.
     
  4. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:

    Здравствуйте, регулярно происходят обновления. В числе последних изменений - обновление нативки и дашборда, а также добавление новых форматов рекламы.
     
  5. Unasik

    Unasik Новичек

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Какие подкасты по аффилированному маркетингу можно слушать, чтобы узнать о последних тенденциях и лучших практиках?
     
  6. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Привет, Эвадаверы!

    Продолжается конкурс Evadav по рыбной ловле!

    Увеличьте бюджет своих рекламных кампаний в США, Индии, Индонезии, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии и Китае.

    Зарабатывайте EVApoints до 30 июня! Каждые $40, потраченные на рекламные кампании в указанных странах, принесут вам 1 EVApoint.

    Обменивайте накопленные баллы на подарочные карты Amazon, Apple, Google, Netflix и Uber.

    Не забудьте обменять свои баллы с 1 по 10 июля, иначе они аннулируются!

    Новым клиентам предоставляется бонус $25 для тестирования рекламных кампаний.
    Промокод: fishing.

    Если у вас возникли вопросы, наша команда всегда готова помочь. Свяжитесь с нами, и мы ответим в кратчайшие сроки.

    Используйте шанс выиграть крупные призы! Новые MacBook, iPhone за менее чем $1 - это ваша возможность с Evadav Leading Ads!

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Действуйте сейчас
     
  7. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    "The Smart Passive Income Podcast" и "Authority Hacker Pro Podcast" представляют собой обширные исследования текущих трендов и лучших практик в аффилированном маркетинге.
     
  8. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Привет, Эвадаверы!

    Мы с восторгом сообщаем, что Evadav примет участие в одном из самых ожидаемых событий в индустрии аффилиат-маркетинга - Affiliate World Barcelona 12-13 июля.
    Это замечательная возможность встретиться с лидерами отрасли, продемонстрировать последние инновации и обменяться идеями с коллегами-аффилиатами.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Во время мероприятия мы представим наш революционный инструмент MultiTag, который изменит правила игры в ваших аффилиат-маркетинговых кампаниях. Следите за нашими обновлениями и будьте готовы к этому новаторскому релизу!

    Встретимся на Affiliate World Barcelona? Мы приглашаем вас посетить наш стенд под номером #D10 и присоединиться к Beer Garden, организованному командой Evadav Leading Ads. Это идеальное место для отдыха, общения и наслаждения вкусными напитками в компании единомышленников. Не упустите эту фантастическую возможность встретиться с экспертами отрасли и получить ценные знания.

    В знак нашей благодарности мы предлагаем эксклюзивное предложение для наших партнеров.

    Мы проведем розыгрыш двух БЕСПЛАТНЫХ билетов стоимостью €2999 каждый.

    Будьте в курсе новостей и убедитесь, что вы подписаны на наши рассылки и следите за нами в Instagram, чтобы получить шанс на победу!

    Чтобы назначить встречу с нашей командой во время мероприятия, просто перейдите по ссылке. Мы с нетерпением ждем новых партнерств и максимального успеха в аффилиат-маркетинге.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Следите за обновлениями и объявлениями, мы готовимся к Affiliate World Barcelona. Не упустите эту невероятную возможность стать частью динамичного и захватывающего события!

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Правила участия просты:
    1 Создайте аккаунт в Evadav или используйте свой существующий.
    2 Пополните рекламный баланс и запустите рекламную кампанию, ориентируясь на одну или несколько из следующих стран: США, Великобритания, Индонезия, Бразилия, Германия, Франция, Италия, Япония, Китай.
    3 Как только рекламная кампания будет запущена, отправьте письмо на адрес [email protected] с темой "I WANT TO BARCELONA" с использованием электронной почты, которая размещена в личном кабинете Evadav.
    4 Мы вышлем вам уникальный идентификатор, так что обязательно сохраняйете его (Пример: 1159077).

    Период активности: с 22 июня по 28 июня (7 дней). 29 июня мы случайным образом выберем двух счастливчиков с помощью сайта https://www.random.org/.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Победители будут оповещены, и 30 июня им будут предоставлены их коды на билеты.

    Но это еще не все! Этот билет универсален и может быть использован аффилиатами, арбитражными специалистами, сотрудниками компаний, владельцами бизнеса и паблишерами без каких-либо ограничений. Почувствуйте атмосферу Affiliate World Barcelona лично!

    Помните:
    - Билет не подлежит обмену на деньги у организаторов.
    - Наша команда свяжется с победителями после розыгрыша и предоставит им коды на билеты. Убедись, что вы предоставили действительный адрес электронной почты и сохраняйте свой уникальный идентификатор в надежном месте.
    - Пожалуйста, используйте адрес электронной почты, указанный в вашем профиле Evadav, чтобы получить код в случае выигрыша.
    - Не упусти этот невероятный шанс от Evadav Leading Ads!

    Обеспечьте себе возможность выиграть и увеличить свой бизнес на Affiliate World Barcelona. Создайте Рекламную Кампанию Удачи!

    Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, мы доступны онлайн 24/7/365.
     
  9. Qulde

    Qulde Новичек

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Какую новую функцию вы добавили для отслеживания статистики показов виджета?
     
  10. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Мы добавили опцию отслеживания попадания виджета в область просмотра браузера. Это позволяет нам проверить, попадает ли 50% виджета в область просмотра, и если это так, то мы отсылаем событие отображения в статистику.
     
  11. Dorigas

    Dorigas Любитель

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Может ли издатель настраивать размер виджета в новом нативном формате Evadav?
     
  12. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Привет, Эвадаверы!

    Продвижение товаров или услуг в интернете с каждым годом требует более комплексного подхода. Как выбрать формат рекламы, какие преимущества и недостатки есть у каждого из них, как правильно настроить кампанию для лучших результатов?

    Команда Evadav собрала весь клондайк полезной информации о форматах, лучших вертикалях и Гео, сорсах и апдейтах системы в одном гайде.

    Прибыльный мир рекламы с Evadav: Leading Ads ждет!

    Эффективные форматы рекламы от Evadav

    Попандер

    Попандер – это лендинг, который открывается за основным окном браузера. Для запуска попандера достаточно кликнуть по любой части сайта или открыть сайт с кодом. Выбирайте данный формат рекламы, когда вам нужно получить много дешевого трафика и нет четко прописанных KPI.

    Самые популярные вертикали для попандер-рекламы Evadav:

    - дейтинг
    - свипстейки
    -АПК
    - нутра
    - финансы
    - гемблинг
    - опросники
    - софт
    - пуш-подписки
    - мобильные подписки

    Поп-трафик легче всего конвертируется с SOI-офферами, где пользователю нужно пройти простую регистрацию без подтверждения данных. Поэтому именно онлайн-знакомства, опросники, интернет-розыгрыши показывают лучшие результаты с попандер-трафиком. Для офферов с soft KPI попандеры – хороший выбор.

    Больше всего рекламодателей радуют объемы попандер-трафика в таких регионах:

    - США
    - Индия
    - Индонезия
    - Великобритания
    - Бразилия
    - Франция
    - Германия
    - Италия
    - Япония
    - Китай

    Преимущества попандеров:
    > Гарантированный просмотр.
    > Рекламное объявление демонстрируется уникальному посетителю только один раз в день.
    > Оплата за показы.
    > Охват широкой аудитории.
    > Большие объемы трафика.
    > Адаптирован под любые устройства.
    > Простотой и быстрый запуск.

    Недостатки:
    > Из-за больших объемов сложнее контролировать качество трафика.
    > Не стоит лить на офферы с заложенным KPI по трафику, так как его pid отключат от оффера, то есть заблочат.
    > Также стоит выбрать другой формат, если вы привыкли работать только с качественными лидами.

    Совет Evadav:
    рекомендуем выбирать хороший хостинг для лендингов. Лучше всего купить приватный VDS (Virtual Dedicated Server) или VPS (Virtual Private Server).

    Как получить максимальный профит с попандер-форматом:
    - Запускайте кампании с вайтлистами. Так вы будете расходовать бюджет на показы попандер-рекламы только на тех сорсах, которые показали лучшие результаты
    - Выбирайте премиум трафик, где собран лучший конвертящий трафик.
    - Добавьте отзывы на лендинг.
    - Проводите A/B-тестирование лендингов и офферов.
    - Запускайте разные рекламные кампании на десктоп и мобайл трафик.
    - Пользуйтесь трекерами для анализа всех показателей рекламной кампании.
    - Используйте прелендинги.
    - Отслеживайте подозрительный трафик с помощью трекеров.

    Запускайте попандер-кампании уже сейчас!

    Инпейдж

    Инпейдж – свежий рекламный формат, где объявление представляет собой небольшое окно с картинкой и текстом, которое появляется через пару секунд после того, как кто-то заходит на страницу.

    Уведомление не исчезает, пока пользователь не кликнет на баннер или же не закроет картинку. С появлением инпейдж-формата рекламодателям наконец-то удалось охватить владельцев Apple-устройств.

    Преимущества:
    > не реагируют на браузерные блокировки;
    > базы подписчиков нет, так как подписываться на них не нужно;
    > легче планировать бюджет, так как нет “долетающих” кликов;
    > появляются внезапно, когда пользователь взаимодействует с устройством;
    > дают доступ к свежей и платежеспособной аудитории iOS и MacOS ;
    > обеспечивают более высокую конверсию в топовых ГЕО и вертикалях;
    > выглядят максимально нативно за счет применения кастомных стилей.

    Недостатки:
    > Отсутствует большое изображение, что делает инпейджи менее заметными на десктопе.
    > Так как показы засчитываются именно в момент показа объявления, а не при доставке, то работать по модели CPM не будет.
    > Юзеры могут считать инпейдж назойливой рекламой.
    > Важно чтобы вертикаль офера совпадала с тематикой сайта.
    > Легко закрыть уведомление, то есть легко потерять юзера.
    > Так как объемы трафика высокие, нужно тщательно следить за источниками и исключать нерелевантные.

    Кастомные стили позволяют персонализировать креативы и делают инпейдж-формат очень эффективным для большинства вертикалей.

    В ТОПе Evadav – такие направления:
    - дейтинг
    - вебкам
    - игры для взрослых
    - утилиты
    - гемблинг
    - информационные сайты
    - AПK
    - свипстейки
    - беттинг
    - финансы

    Самые вдохновляющие результаты наши рекламодатели получали при продвижении дейтинг-офферов (в том числе 18+) в связке с инпейджами. Креативы в Social стиле максимально похожи на уведомления из соцсетей.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Классический шаблон идеально подходит для гемблинга, беттинга, свипстейков.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Утилиты, игры и АПК-офферы лучше продвигать с креативами в System-стиле, который делает уведомления похожими на системные сообщения:

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Больше всего инпейдж-трафика в таких Гео:
    - Индия
    - Бразилия
    - Индонезия
    - США
    - Таиланд
    - Италия
    - Германия
    - Франция
    - Япония
    - Китай

    Советы и рекомендации по работе с инпейдж-форматом
    9. С помощью инпейдж-рекламы можно можно тестировать новые связки и успешно запускать “перегоревшие” кампании на пушах.
    10. Правильно настраивайте источники, поскольку у Инпейдж есть своя специфика, что влияет на сорсы.
    11. Не игнорируйте создание новых блек и вайт листов.
    12. Задействуйте продвинутые опции таргетинга, что поможет избежать ненужных кликов.
    13. Создавая креативы, помните, что для этого формата ключевое качество – персонализация.
    14. Экспериментируйте и старайтесь использовать все преимущества. Тогда удастся получить максимальный CTR при низком СРС/СРМ.
    15. Применяя автоправила, важно избегать противоречий.
    16. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте! Так вы сможете собрать сорсы для белого списка, которые в результате принесут профит.

    При грамотном подходе и с нашими рекомендациями вы можете получить вот такую статистику с дейтинг-оффером:

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Запустить инпейдж-кампанию с Evadav

    Пуш-уведомления

    Пуш уведомления – это небольшие уведомления, которые состоят из заголовка, описания, баннера. Это один из самых популярных форматов в арбитраже. Пользователь самостоятельно подписывается на рассылку, что дает право легально отправлять ему сообщения до тех пор, пока он не отпишется.

    Преимущества:
    > Все креативы отслеживаются с помощью алгоритмов машинного обучения и проверяются вручную, чтобы обеспечить 100%. безопасность бренда для лучшего пользовательского опыта.
    > Гибкий таргетинг.
    > Более 3 миллиардов показов push-объявлений.
    > Доступ к премиум-издателям и целевой аудитории, которая лучше всего соответствует вашим предложениям и кампаниям.
    > Объявления всегда отображаются в видимой области для пользователя.
    > Evadav предоставляет только живую аудиторию для ваших кампаний.
    > Юзер самостоятельно подписывается на уведомления с сайта. И с легкостью может отписаться от пушей.

    Недостатки пушей:
    > Юзер автоматически отписывается и выпадает с базы при очистке cookies.
    > Пуши часто приходят не тогда, когда он ожидает увидеть их, и исчезают с экранов через 15 секунд после просмотра. То есть потенциальная аудитория может не перейти на лендинг, так как банально не успела.
    > Не актуальные рассылки. Не все арбитражники прилагают усилия, чтобы персонализировать рассылки.

    Топовые вертикали
    - гемблинг
    - софт
    - утилиты
    - дейтинг
    - вебкам
    - трейдинг
    - беттинг
    - нутра
    - финансы
    - свипстейки

    Лучшие Гео
    - США
    - Германия
    - Индия
    - Индонезия
    - Великобритания
    - Бразилия
    - Франция
    - Италия
    - Таиланд
    - Япония

    Креативы
    Чем лучше вы знаете особенности, интересы своей аудитории, тем лучше вы можете подобрать креатив, заголовок и описания для привлечения внимания и выполнения нужного вам целевого действия.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Советы Evadav по креативам:
    - Эмоциональные, контрастные креативы привлекают внимания юзеров;
    - Числа вместо слов и эмодзи предадут вашему сообщению больше эмоциональности;
    - Используйте тот язык креативов, который актуальный для страны таргетинга;
    - Создавайте свои уникальные креативы и не бойтесь экспериментировать;
    - Запустите несколько небольших A/B тестов;
    - Тестируйте от 5-10 креативов для одной кампании;
    - Меняйте креативы часто, чтобы держать CTR на высоком уровне и получать больше охватов.

    Запустить пуш-кампанию

    Нативная реклама
    Нативная реклама – разновидность баннерной рекламы, которая мягко и органично внедряется в контент. За счет строгого соответствия тематике площадки и алгоритмов подбора показов на основе поведенческого анализа она сама находит заинтересованных пользователей.

    Особенности нативной рекламы
    - Нативная реклама соответствует тематике площадки и подстраивается под тип контента.
    - Пользователя не вводят в заблуждение, оставляя пометку “реклама”.
    - В нативных баннерах акцент делают не на продукте, а на полезной и интересной информации, которую могут получить пользователи.
    - Контент, в который интегрирована нативная реклама, всегда уникален.
    - Информация останется полезной и интересной, даже удалить нативное упоминание о продвигаемом объекте.
    - Не загораживает контент, не мешает пользователю и не появляется в дополнительных вкладках без его согласия.
    - Может содержать и негативные отзывы о товаре, услуге или компании, выполняя в данном случае роль антирекламы.

    Кому подходит нативная реклама?

    - финансовым организациям – банкам, страховым компаниям, кредитным учреждениям;
    - всем, кто работает в e-Commerce, нативка поможет быстро собрать основную информацию о потенциальных лидах;
    - брендам, которые хотят повысить узнаваемость и доверие;
    - агентствам недвижимости (с учетом региона);
    - аффилиатам, работающим в любой вертикали и в любом ГЕО.

    Преимущества:
    > легко таргетируется;
    > дает большие охваты и вовлеченность без дополнительных вложений в рекламную кампанию;
    > релевантна интересам посетителей площадки;
    > рассчитана на продолжительные рекламные кампании, приводит трафик дольше, чем любой другой формат;
    > нативные объявления не игнорируют, к ним не вырабатывается “баннерная слепота”;
    > не мешает пользователям изучать контент и не раздражает;
    > можно, рассказать о выгодах и особенностях оффера;
    > не утомляет – интересный контент досматривают и дочитывают;
    > не может быть заблокирована браузерными расширениями;
    > распространяется самими пользователями по бесплатным каналам;
    > нативно продвигаемым продуктам и брендам априори доверяют так же, как и площадке, воспринимая рекламу как рекомендацию, помощь, совет.

    Недостатки:
    > формат не поддается масштабированию;
    > стоит дороже относительно других форматов;
    > нативка должна строго соответствовать требованиям площадки для размещения;
    > нативная реклама у блогеров – это всегда риск;
    > контент должен быть качественным.

    Топовые вертикали:
    - информационный сайт
    - беттинг
    - гемблинг
    - дейтинг
    - трейдинг
    - нутра
    - крипто
    - гейминг
    - мобильные подписки
    - АПК

    Лучшие Гео
    - США
    - Франция
    - Великобритания
    - Германия
    - Австралия
    - Испания
    - Канада
    - Чехия
    - Швеция
    - Австрия
    - Бельгия

    Креативы
    Креативы для нативной рекламы состоят из заголовка и картинки. На площадке отображаются следующим образом:

    На десктопе:

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    На планшете:

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    На мобильном устройстве:

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Задача заголовка – заинтересовать пользователя и заставить задуматься, но при этом оставаться понятным и передавать суть содержимого. Для объявления используйте изображения высокого качества. Картинка – не просто часть визуала, она отражает суть текста, помогает передать вайб и привлечь внимание пользователя.

    Совет Evadav:
    чем органичнее и лучше будут подобраны креативы к контенту сайта, тем больше кликов и вовлеченности пользователей вы получите.

    Кампании с нативным трафиком оправдывают ожидания тех рекламодателей, которые используют рекомендации от экспертов Evadav:
    - тестируйте несколько креативов;
    - тщательно изучайте целевую аудиторию;
    - используйте все доступные настройки таргетинга;
    - не забывайте про уникальность промо материалов;
    - используйте флагманские опции платформы – микробиддинг, блеклист и вайтлист, автоматические правила;
    - выбирайте премиум трафик Evadav;
    - пользуйтесь подсказками персонального менеджера!

    И, напоследок, покажем статистику успешной нативной кампании нашего рекламодателя:

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Итоги

    Используя на практике наш гайд, у вас будет общая картина всех возможностей, которые предоставляет Evadav. Грамотно воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями и огненный профит вам гарантирован.

    Читать полное руководство

    Присоединиться к Evadav: Leading Ads
     
  13. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Да, издатели могут настраивать размер виджета в нашем новом нативном формате. Мы добавили возможность указать фиксированный размер нативного виджета, что помогает контролировать его отображение на странице.
     
  14. Meavacer

    Meavacer Новичек

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Что такое функция "предварительного просмотра" и как она может помочь рекламодателям?
     
  15. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Функция "Предварительного просмотра" позволяет издателям увидеть, как виджет будет выглядеть на их сайте, прежде чем он будет создан. Это удобно для тонкой настройки отображения рекламы на сайте для различных устройств.
     
  16. Rwedikewn

    Rwedikewn Новичек

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Как DSP помогает в анализе и оптимизации рекламных кампаний?
     
  17. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Мы предоставляем нашим клиентам детальную аналитику и возможности для оптимизации их рекламных кампаний через наши DSP. Мы понимаем, насколько важно отслеживать эффективность кампаний в реальном времени, и поэтому мы стараемся предоставить самые своевременные и точные отчеты.
     
  18. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Привет, EVADAV-еры!

    Как получать более “теплый” трафик, если работаете с пушами? Ретаргетинг – одна из эффективных опций, которая позволит возвращать пользователей, показывая им персонализированную рекламу.

    Мы знаем, как вы этого ждали, и готовы предоставить вам возможность использовать ретаргетинг в своих рекламных кампаниях. Функция уже доступна в личном кабинете рекламодателя по запросу, а нам не терпится рассказать вам обо всех прелестях ретаргетинга.

    Ретаргетинг – что это?

    Ретаргетинг – инструмент рекламодателя, механизм которого основан на анализе действий пользователей на странице с оффером с целью показа им релевантной рекламы.

    Цель ретаргетинга – удержать или вернуть нерешительных пользователей, которые заинтересовались оффером, но не принесли конверсий, или уже совершили целевое действие.

    Как работает?

    Когда пользователь покидает целевую страницу, система запоминает его и позволяет показывать рекламу этому пользователю на других ресурсах, которые участвуют в программе ретаргетинга.

    Например, когда пользователь переходит на другие сайты, он может видеть рекламу, напоминающую о вашем продукте или услуге.

    Допустим, Александр заинтересовался оффером и просматривает страницу с ним. Но так и не решается совершить покупку или другое целевое действие. Сейчас он покинет страницу и откроет другой сайт, игровое приложение или социальную сеть. Какой бы ресурс не использовал далее Александр (если эта площадка есть в нашей базе паблишеров), то он получит напоминание о незавершенной покупке и другие предложения на основе тех данных, которые были собраны о нем.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Для чего нужен ретаргетинг?

    Ретаргетинг помогает повысить эффективность рекламной кампании, так как позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая уже знакома с вашим оффером и проявляла к нему определенный интерес.

    Это может помочь вам удержать потенциальных клиентов, увеличить конверсию и повысить общий уровень эффективности маркетинговых усилий. При этом важно соблюдать правила конфиденциальности и уведомлять пользователей о сборе и использовании их данных в рамках ретаргетинговой кампании.

    Таргетинг и ретаргетинг – в чем разница?

    Таргетинг – это настройка рекламы на целевую аудиторию по определенным параметрам.

    Ретаргетинг предполагает показ рекламы уже заинтересованными пользователями. По-сути, для рекламодателя это как таргетинг «по интересам», который в случае с поп- и пуш-трафиком невозможен.

    Эффективность ретаргетинга пуш-уведомлений

    Ретаргетинговыми пушами можно охватить пользователей, которые кликали на объявления, затем совершали конверсии или взаимодействовали с целевыми страницами.

    Аудитории для ретаргетинга будут собраны автоматически.

    С помощью ретаргетинговых пушей можно в самый подходящий момент напомнить пользователям о незавершенных покупках и выгодных предложениях. Инструмент дает возможность взаимодействовать с подписчиками очень долго, повышая лояльность и стимулируя повторные продажи.

    Интересно знать:
    Результаты наших внутренних тестов и статистики системы говорят о том, что использование ретаргетинговых пушей помогает вернуть активных подписчиков и существенно поднять конверсию. При этом количество рассылок по ним не имеет ограничений. А поскольку теперь вы имеете дело с “теплой” аудиторией, конверсия будет выше, чем среди пользователей, пришедших по обычной рекламе.

    Таким образом, вернуть аудиторию с помощью ретаргетинга пуш-уведомлений можно гораздо дешевле и быстрее, чем при помощи других инструментов – например, ремаркетинга посредством контекстной рекламы.

    Важно не путать ретаргетинг с ремаркетингом:
    основное различие между ремаркетингом и ретаргетингом заключается в способе использования данных о пользователе. Ремаркетинг обычно относится к объявлениям, размещенным на сторонних платформах для повторного привлечения пользователей, в то время как ретаргетинг подразумевает использование собранных данных для настройки целевых кампаний, включая их последующее показывание.

    Это отличный способ эффективнее взаимодействовать с аудиторией и получать максимум профита от рекламных кампаний.

    Выбирая пуш-уведомления для ретаргетинга, рекламодатели смогут экономить время и бюджет. Сегментируя аудиторию по разным параметрам, можно максимально кастомизировать креативы. А это прямой путь к высоким CTR и CR, и соответствующему ROI.

    5 рабочих тактик для ретаргетинга

    Использование ретаргетинга очень актуально для таких топовых вертикалей, как дейтинг, гемблинг, беттинг, трейдинг, гейминг, финансы.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Чтобы догонять и возвращать аудиторию, вы можете:

    Напоминать пользователям о незавершенной регистрации, оставшихся в корзине товарах, забытом депозите, неподтвержденных данных.

    Информировать о новых сообщениях и просмотрах профиля, специальных предложениях, акциях, распродажах и программах лояльности. В беттинге важно привязываться к событиям и создавать пуши за 2-4 дня, в зависимости от развития событий на Чемпионате. Кстати, на этом делал акцент в своем докладе Александр Слобоженко на CONVERSION CONF 2023.

    Вовлекать аудиторию, стимулируя поощрениями в виде скидок, фриспинов, бонусов, промо-кодов, триалов, эксклюзивного контента.

    Создавать допродажи – подталкивать пользователя тратить больше, предлагая докупить сопутствующие, похожие или улучшенные товары. Пользователей, которые зарегистрировались, можно таргетировать на следующий этап воронки – например, пополнение счета или покупку VIP-статуса.

    Стимулировать повторные продажи. Те пользователи, которые однажды уже конвертировались, – лучшая аудитория, и ее нельзя просто так отпускать. С помощью персонализированных предложений можно повторно конвертировать фактические лиды.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Используя все способы в комплексе, вы сможете эффективно восстановить связь с аудиторией и получить свою формулу больших продаж.

    Как настроить ретаргетинг

    Опция доступна для рекламных кампаний в пуш-формате. Чтобы ей воспользоваться, достаточно сделать несколько несложных шагов. Сейчас мы все покажем.

    Выберите рекламный формат Push notifications:

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Найдите блок ReTargeting и выберите “Targeting” или “Collecting”:

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Аудитории в “Targeting” выполняют непосредственно ретаргетинг кампании только на Push UserID содержащиеся в этих аудиториях.

    Аудитории в "Collecting" выполняет роль сбора Push UserID.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    В кабинете рекламодателя во вкладке “Audiences”добавлен новый тип аудитории: “ReTargeting” (by user; push notifications only).

    В “Collect users by events” необходимо выбрать тип события, по которому будет автоматически собраны аудитории:
    > клик;
    > конверсия.

    Для справки: параметр UserID помогает отслеживать действия пользователей и получать полную картину о взаимодействии со страницей.

    Обратите внимание! Ретаргетинг также доступен пользователям API 2.0, 2.1, 2.2. и позволяет создавать аудитории только по типу ReTargeting by users clicks.

    Результаты

    Мы знаем, что вы привыкли доверять цифрам, а не словам. И, конечно, мы не оставим вас без впечатляющих результатов использования новой фичи.

    Рекламодатель собирал юзеров в вертикали Дейтинг по событиям клика (Collect users by events: Click), в итоге повысив CTR на 15%:

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    И напоследок, собственно, комментарий от рекламодателя:

    “Ретаргетинг работает! Но я особо с ним не заморачивался, продублировал те же кампании и ставку поднял, CTR в них крутой. +15% к лидам получилось на ровном месте”.

    Функционал доступен по запросу через персонального менеджера.

    Ретаргетинг – важная и долгожданная опция. Это идеальный способ глубокой сегментации аудитории для эффективной кастомизации промо-материалов. Адаптируя креативы, вы можете показывать пользователям персонализированную рекламу и получать больше конверсий.

    Запускайте пуш-кампании на платформе EVADAV с ретаргетингом, чтобы вернуть пользователей или получать повторные конверсии.

    Запустить кампанию с ретаргетингом
     
  19. Vesebnef

    Vesebnef Новичек

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Что такое социальное одобрение и как оно может помочь увеличить конверсию?
     
  20. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Социальное одобрение - это мощный инструмент для увеличения доверия и конверсии. Оно может проявляться в виде отзывов клиентов, оценок, премий, числа загрузок и других видов признания.
     
Реклама