EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

Тема в разделе "Партнерские программы", создана пользователем Evadav, 8 Октябрь 2020.

Реклама
  1. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Здравствуйте, напишите пожалуйста своему менеджеру и он подскажет вам какой лучше купить
     
  2. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Здравствуйте, скажите что вы написали отзыв о нашей сетке, мы рады что вы с нами работаете
     
  3. dispatcher2

    dispatcher2 Новичек

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Скажите пожалуйста а что все пользуются трекерами?
     
  4. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Добрый день, достаточно много рекламодателей пользуется трекерами что бы не сливать свой бюджет в пустую
     
  5. Nardn

    Nardn Новичек

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Выплаты на вебмани делаете?
     
  6. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Рекомендации по улучшению профита от экспертов Evadav

    Активная динамика социальных и коммерческих процессов в интернете создала идеальную среду для рекламодателей. Следом за технологиями и общественными концепциями на цифровой рынок приходят новые продукты, которые меняют баланс популярности вертикалей и коэффициенты конверсии.

    Оставаться в этих условиях статичным наблюдателем, надеясь на привычный доход старых схем – неудачная стратегия, консерватизм в партнерском маркетинге хорош в меру. Команда Evadav в рамках миссии помочь вам, рекламодатели, предлагает краткий прогноз с обзором трендов, офферов и вертикалей в аффилиат маркетинге на 2022 год.

    Если вы давно собирались испытать себя в аффилиате, попробуйте легкий старт с Evadav.

    Где искать трафик в 2022

    Эпидемия COVID-19 и связанный с ней глобальный переход социума к удаленным формам взаимодействия, закономерно простимулировали рост и без того востребованных технологий и каналов коммуникаций. С ними, по нашему мнению, связаны главные ожидания партнерского маркетинга в этом году.

    Социальные сети

    Объяснить растущую популярность социалок просто: из места общения по интересам, они органично превращаются в удобные маркетплейсы, с прогретой аудиторией, которая охотно платит. Направлять ее на нужные офферы легко и выгодно.

    Инфлюенс-маркетинг, микроблогинг
    Набирающий силу тренд – микроблогинг. Неразборчивость топовых блогеров, готовых рекламировать что угодно, постепенно надоедает.
    - Наблюдение: публика все чаще концентрируется вокруг экспертных каналов с ограниченными охватами, но объективно высоким скиллом в теме.
    Учитывая суммы согласия лидеров мнений из топа блогосферы, для среднестатистического арбитражника, коих большинство, рекламная кампания в узкой тематике с фигурами неглавного калибра, подготовленной аудиторией и умеренными аппетитами становится не просто выходом, а по факту – золотой жилой.

    Чат-боты
    Впечатляет активность, с которой нас все теснее окружают общительные роботы. Постепенно выйдя за рамки амплуа экзотической приблуды, снимающей нагрузку с техподдержки сайтов, виртуальные помощники все чаще становятся основным доходным каналом арбитража.
    - Статистика: 69% посетителей сайтов отдают предпочтение чат-ботам перед живой поддержкой. Главная причина – скорость ответов.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Да, CTR (click-through rate – показатель кликабельности) у них не рекордный, однако вариативность возможностей и относительно небольшие затраты на подключение, делают чат-боты исключительно выгодным инструментом – спрос на быстрый отклик растет ошеломляющими темпами.
    Лучшие результаты приветливый искусственный интеллект показывает в офферах с активным трафиком, например, микрокредитование, адалт или дейтинг.

    Видеоконтент

    Этот тренд не новый, но до пика ему по-прежнему далеко. Мы искренне верим, что рекламодатели Evadav обратят внимание на потенциал этого формата.
    - Факт: на пике карантина многие видеохостинги намеренно снижали качество контента, чтобы удержать стабильность серверов. Трафик там точно есть.
    Объемы информации постоянно растут, и в борьбе за внимание пользователей все чаще побеждает наиболее емкий и универсальный канал – видеореклама. Это легко объяснить: динамичное изображение несет в себе информационный заряд, недоступный обычному звуку, картинке и тексту.
    Рекламодателю выгодно использовать видеорекламу, потому что она позволяет быстрее донести суть предложения там, где потенциальный лид не станет вчитываться в текст или рассматривать картинки.
    - Исследования: сайт с преобладанием видеоконтента эффективнее удерживает внимание посетителей.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Раскрутка оффера в любой вертикали при помощи видео – благодатная тема. YouTube, Instagram, TikTok и Pinterest: океан трафика, в котором не ленивый рекламодатель обязательно поймает золотую рыбку в 2022 году.

    “Не стоит забывать, что мы работаем с вертикалями и офферами, которые не всегда заходят на видео форматах, соцсетях и тд. Рекомендую писать вашему личному менеджеру Evadav, чтобы пробовать новые источники трафика в 2022, он поможет максимально качественно таргетировать ваши рекламные кампании”.

    Хомюк Яна,
    Руководитель отдела рекламодателей в Evadav


    Аудиомаркетинг

    Вопрос не в том перейдет ли SEO на аудио и голосовой поиск, а в том, когда это случится? Мы в Evadav думаем, что очень скоро. Пока паритет с классическими запросами сохраняется, но внимательные мастера, которые хотят лить трафик с выгодой, уже начали менять концепцию продвижения с учетом актуальных требований публики. Туда можно идти рекламировать, там есть деньги.

    Голосовой поиск
    Меньше текста, больше звуков: люди все чаще используют голос в обращении к поисковым системам. По динамике обращений голосовой поиск обгоняет остальные формы запросов, говорит статистика, обещая, что к 2024 году 8 из 10 пользователей будут задавать вопросы удаленно от устройства.
    - Факт: еще весной 2021 года Google презентовал языковую диалоговую модель LaMDA.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Новинка позволит посетителям общаться с приложением не только текстом и голосом, но и при помощи медиафайлов, максимально детализируя условия поиска. Советуем наблюдать в 2022 году за этой тенденцией.

    Подкасты
    Подкасты и аудиоприложения нельзя назвать новым форматом, однако хайп вокруг ClubHouse, продемонстрировал огромный потенциал ниши.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Маркетинг влияния будет все больше смещаться в сторону небольших, камерных сообществ и для рекламодателей лучше в этот момент находиться неподалеку от мест скопления авторитетных личностей, собирающих аудитории.

    Email рассылки

    Холодный спам все так же не актуален, а вот горячая или, хотя бы, теплая рассылка с максимально личным оффером и в подходящее время будет вполне уместна. Во всяком случае эксперты все чаще заявляют о возвращении этого формата.
    Совет от Evadav: у вас есть бизнес, но мало клиентов? Присоединяйтесь, мы вам поможем с рекламой!
    Да, понадобится качественная база, которую придется тщательно систематизировать и фильтровать по интересам и категориям, продуманный календарь рассылок. А кто сказал, что будет легко? Однако игра стоит свеч и растущий коэффициент конверсии на этом направлении вселяет оптимизм.

    Рекламные форматы

    Классик пуш и ин-пейдж
    Пуши сейчас используют все. Уровень и тематика источника не имеет значения, сегодня каждый ресурс в интернете пытается подписать посетителя, чтобы затем прицельно атаковать пуш-уведомлениями.

    Запускайте кампании с Evadav – повышение ROI с первого месяца регистрации!

    Покидая зону баннерной слепоты, они предлагают, продают, сообщают, постепенно превращаясь из назойливого в незаменимый источник оперативной информации.
    - Кстати: популярность формата ин-пейдж, связано как раз с реинкарнацией пушей, как попытка добавить драйва и увеличить конверсию классического рекламного формата.

    Попандер
    Конечно, мы не забыли попсы. Чем дальше, тем большую популярность обретает этот формат.
    Попандеры просты, стоят меньше нативки и контекста, у них максимально широкий охват, им все равно, что продвигать и они стабильно работают на любых устройствах. В отличие от тех же пуш.
    Кстати, команда Evadav запустила Премиум Попандер, Пуш и Ин-пейдж трафик – выше конверсии и ROI.
    “Исходя из опыта наших рекламодателей, видим, что ин-пейдж набирает обороты и будет приносить хороший профит. Рекомендую не игнорировать этот формат в 2022”.

    Хомюк Яна,
    Руководитель отдела рекламодателей в Evadav


    Запускайте кампании и получайте еще больше профита!

    Технологии, они повсюду

    Пока пользователи только начинают получать новый поисковый опыт, рекламодатели уже должны использовать новую стратегию, ибо война за топ выдачи бесконечна. Новые технологии и алгоритмы раздувают пламя битвы за трафик. В 2022 году Evadav рекомендует присмотреться к следующим направлениям.

    Multitask Unified Model (MUM)
    Обновление от Google, позволяющее получать максимально развернутый ответ на вопрос без необходимости в дополнительном поиске.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    - К сведению: производительность нейронной сети MUM в 1000 раз выше, чем у приснопамятного алгоритма BERT, явленного миру всего каких-то пару лет назад.

    Вы сами можете сделать вывод о темпах развития поисковых технологий и важности быть в тренде. Нововведение обещает стать супер удобным для пользователей, поэтому паблишеры улучшают свои сайты, чтобы MUM не столкнул их на обочину, а это значит, что рекламодателей ждет еще более качественный и релевантный трафик.

    Автоматизация кампаний
    Партнерский маркетинг двигается в ногу с прогрессом и переход на автоматические режимы настройки и контроля кампаний уже не фантазии о будущем, а реалии дня сегодняшнего. Что можно и нужно доверить AI в 2022 году:
    - перераспределение трафика между креативами и кампаниями;
    - самостоятельный поиск проблемных площадок, плохих ГЕО и распределение бюджета между зонами согласно показателям конверсии;
    - параллельную настройку нескольких кампаний;
    - поиск и автоматическое распределение ставок без участия мастера в режиме 24/7;
    - выставление ордеров для фиксации денежных потоков, смены ГЕО, покупки выгодных лидов.

    Мы уверены, что все это опытный рекламодатель может сделать руками. Но тут важен момент времени. Привлечение искусственного интеллекта позволяет качественно управлять сразу несколькими компаниями.

    Как результат: если случается просадка, то скорая реакция системы ограничит общий убыток планкой в 10-20%. С другой стороны, потенциал прибыли, с контролем AI, увеличивается кратно. Это преимущество масштабируемости, друзья.

    VR/AR – будущее в настоящем
    Еще один буст в тему развития искусственного интеллекта в аффилиат маркетинге – технологии виртуальной и дополненной реальности. Несмотря на то что у этого инновационного решения очевидно большое будущее, рассчитывать на массовое появление их на потребительском рынке в ближайшем будущем не стоит.
    - Факт: лишь 1-2% из тех, кого не пугает дороговизна VR/AR девайсов и зависимость их от периферийных устройств, имеют подобные гаджеты.
    Однако рынок растет и это тоже факт. К примеру, немало разработчиков игрового софта для iGaming, среди которых бренды NetEnt и Microgaming уже вовсю тестируют слоты и рулетку, где, используя гарнитуру VR/AR, игроки могут наблюдать за работой крупье, движением колеса и шара, видеть свои руки на виртуальном столе с картами, находясь при этом в своей комнате.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Как далеко новая реальность захватит рынки в 2022 году, пока сказать сложно. Но, то, что эта ниша, будучи взята под умелый контроль, обещает большой доход с рекламы, не вызывает сомнений. Естественно, больше всех заработает тот, кто окажется первым.

    Пара фраз об очевидном: нативная реклама и мобильный трафик

    Нативка – потенциально бесконечный источник трафика в век, утомленных чехардой баннеров и пушей, пользователей. Ее прелесть в том, что она и сегодня, и завтра органично вытянет любую вертикаль, стоит лишь немного отойти от классических шаблонов, используя, к примеру, ротацию креативов по клику. Беспроигрышный вариант в умелых руках в любой год от Рождества Христова.
    - Наблюдение: даже ваша бабушка сидит в одноклассниках, фейсбуке или скайпе со смартфона. Это лучше любой статистики демонстрирует востребованность мобильного трафика.
    Доходность оффера и актуальность вертикали не будут стоить ничего, если не позаботиться об удобстве тех, кто видит мир, через экраны карманных гаджетов. А таких в сети уже больше половины.

    Хотите зарабатывать еще больше? Продолжайте адаптировать кампании для телефонов. Можете не сомневаться, это будет трендом в 2022 году.

    Запускать кампании с Evadav уже сейчас!

    Топ вертикалей в 2022

    С трендами разобрались. Теперь поведаем о вертикалях, которые по мнению evadav.com, будут супер востребованы в 2022 году.

    Адалт – вечная классика, популярность которой тем выше, чем дольше человечество вынуждено избегать реального общения. Однозначно, лидер.
    Нутра. Новые штаммы, новые проблемы со здоровьем – новые запросы и объемы в этой вертикали. Цинично, но это реальность.
    E-комерс. Все, что создает уют внутри дома – в рост. Товары для активного отдыха вне родной локации могут не зайти. Нужен тщательный анализ ниши.
    Беттинг: 2022 год обещает золотые горы. Судите сами: Зимняя Олимпиада в Китае, ЧМ по хоккею в Финляндии, Финал Лиги Европы и Лига чемпионов УЕФА, Чемпионат мира по футболу в Катаре и Уимблдон. Это самые крупные, А есть те, что помельче. Плюс киберспорт, мощно продвигаемый в России.
    Гембла. Ставки офферов растут параллельно с трафиком. А что еще делать людям дома, как не играть? Попандеры в помощь.
    Финансы. Кризис везде, и в экономике тоже. Займы и кредиты становятся нормой жизни. Трафик в этой вертикали будет только расти, причем в масштабах мира.
    Дейтинг с поправкой на онлайн. Есть мнение, что индустрия может просесть из-за оттока посетителей в социальные сети, однако, в целом весьма многообещающая вертикаль.
    Софты и Утилиты. Если рассматривать заработок на приложениях, то в первую очередь ориентируясь на потребности мобильной аудитории, она обещает рост. Зато в десктоп-среде трафик стабильнее.
    Крипта. Локомотив биткоина проложил широкую колею для альткоинов и сервисных систем. Отличный источник заработка с неограниченным потенциалом.
    NFT. Пожалуй, самый яркий тренд конца 2021 начала 2022 года. Правда, ажиотажа от рекламодателей пока не наблюдается. Тем не менее, есть ощущение, что скоро, причем внезапно, эта вертикаль может стать буквально золотоносной.

    “Тренды – это супер и к ним можно и нужно присматриваться, но, в связи с ситуацией в мире, тратить огромные бюджеты на эксперименты не стоит. Рекомендуем выделять на тесты "новинок" рынка, таких как NFT, но не забывать про уже проверенные временем и опытом и рабочие вертикали и форматы как основу для ваших рекламных кампаний. После спада в прошлом году по Финансам и Крипто оферам, сейчас эти вертикали набирают обороты и, думаю, будут в топе”.

    Хомюк Яна,
    Руководитель отдела рекламодателей в Evadav


    Топ ГЕО

    Относительно приоритетных ГЕО, конечно, нужно смотреть сначала на вертикаль. Однако уже сейчас можно сказать, что лидеры рынка на конец прошлого года – Индия, Китай. Россия и США удержат позиции и в 2022.

    Замечен достаточно активный рост трафика из Юго-Восточной Азии – Таиланд, Малайзия, Индонезия, Филиппины и отдельных регионах Европы – Финляндия, Германия. В ближайшее время, эта динамика, скорее всего, сохранится.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Что в итоге?

    Обобщая сказанное:
    - тренды 2022 года обещают увлекательное и прибыльное, с позиций аффилиат маркетинга, время;
    - это не исключает того, что какие-то вертикали перестанут приносить прежний доход, а другие, такие как Крипта, NFT – выйдут в топ;
    - где-то придется изменить стратегию SEO-продвижения, а кому-то не избежать знакомства с алгоритмами YouTube и TikTok;
    - топ рекламных кампаний займут попсы, ин-пейдж, нативка, пуши и видеоконтент, которые продолжат двигать на вторые роли устаревшие форматы – баннеры и тизеры.

    В целом же, несмотря на некоторый хаос, вызванный эпидемией COVID-19, мировая экономика постепенно возвращает утраченные позиции. С ее реинкарнацией и связаны основные надежды партнерского маркетинга.

    Сделать 2022 прибыльным с Evadav!
     
  7. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Добрый день, да мы делаем выплаты на любые платежные системы
     
  8. Jacky

    Jacky Новичек

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Цитата:
    да крипта и nft будут в топе
     
  9. Pendoniq

    Pendoniq Любитель

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Как внести быстро и с минимальной комиссией на баланс?
     
  10. Scondrk

    Scondrk Любитель

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Цитата:
    это тебе надо лично у своего менеджера спрашивать
     
  11. Noneieka

    Noneieka Любитель

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Цитата:
    можно через обменик или лучше у менеджера узнать
     
  12. Xasedi

    Xasedi Любитель

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Цитата:
    Спасибо, мы лучшая из лучших сетей
     
  13. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Здравствуйте, обратитесь пожалуйста к менеджерам и они вам помогут
     
  14. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Здравствуйте, мы расписали какие вертикали будут в топе
     
  15. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Инсайты для рекламодателей:
    Как зарабатывать большие деньги с Evadav?


    Продвижение товаров или услуг в интернете с каждым годом требует более комплексного подхода и продуманной стратегии. Иначе вас ждут плохие конверсии, слив бюджета или, что еще хуже, закрытие бизнеса.

    Но что делать, чтобы не просто оставаться на плаву, а зарабатывать по-настоящему большие деньги?

    Команда Evadav собрала весь клондайк полезной актуальной информации о форматах, лучших вертикалях и гео, сорсах и апдейтах системы в одном гайде.

    Основные инсайты для рекламодателей – это ответы на главные вопросы:

    - как и какой формат выбрать именно под ваши цели;
    - какие критерии стоит учитывать при выборе формата;
    - на какие преимущества и недостатки каждого из них стоит обратить внимание;
    - каких ошибок избегать, чтобы не попасть в просак;
    - к каким советам стоит прислушаться, чтобы зарабатывать реальные деньги.

    Прочитав наш свежий гайд, у вас появится общая картина всех возможностей, которые предоставляет рекламная сеть Evadav, и понимание, как ими воспользоваться.

    Поэтому не теряйте время, читайте по ссылке!

    Если вы еще не в рядах рекламодателей Evadav, то у вас есть возможность зарегистрироваться и оценить преимущества работы с нами.

    Присоединиться к лучшей рекламной сети
     
  16. Feses

    Feses Новичек

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У вас есть трафик с Африки?
     
  17. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Цитата:
    Добрый день, да конечно у нас данное гео
     
  18. Evadav

    Evadav Профессионал

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Трафик, который вам нужно прокачать по полной

    Криптовалюта захватывает мир. Еще 10 лет назад никто не верил, что покупать биткоин – это перспективно, а сегодня крипта есть везде: игры, инвестиции, платежные системы. Власти Сальвадоре даже хотели начать строить Bitcoin City без налогов и на геотермальных источниках энергии.

    Если раньше люди испытывали неудобство, когда не могли найти на сайте Webmoney или Skrill, как способ оплаты, то сейчас отдадут предпочтение сайту, который принимает любую крипту. Да и для 2022 года прогнозируют, что в сфере iGaming именно криптовалюта станет основным способом оплаты.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    В некоторых странах принимают более 20% платежей в криптовалюте.

    На крипте можно заработать не только майнингом или инвестициями, но и арбитражем. Команда Evadav подготовила большой обзор вертикали Криптовалют: расскажем про особенности, аудиторию, лендинги и креативы, с какими форматами работать, а также посоветуем офферы с лучшими условиями.

    Обзор вертикали криптовалют

    Криптовалютная вертикаль – одна из самых хайповых и быстрорастущих за последние несколько лет. Биткоины и альткоины показывают рост стоимости и постоянно на слуху – интерес потребителей растет. Хайп в связке с любопытством дают хорошие профиты при грамотном подходе.

    Крипта – это все еще серая вертикаль, поэтому страны и рекламные площадки по-разному регулируют рекламу в ней. Например, Google планирует отменить запрет на рекламу, но выборочно по гео.
    В evadav.com Крипта разрешена и дает хороший профит.

    Стоимость трафика и конкуренция в этой нише довольно высокие, но и выплаты соответствуют затратам.

    Обычно с криптой работают по модели CPS (внесение денег на депозит), но можно встретить CPL и RevShare.

    Тестируйте кампании в крипто-вертикали вместе с Evadav!

    Преимущества крипто-вертикали

    Поведение пользователей, которые покупают крипту очень похоже на любителей казино. Поэтому все, кто лил на гемблинг, могут попробовать работать с криптой и использовать свои секреты и фишки.

    Плюсы крипто-вертикали:
    - высокие ставки за лидов – от $150 до $1000. Для сильных команд можно встретить и более выгодные предложения;
    - широкая целевая аудитория – с криптой можно работать практически по всем ГЕО;
    - рекламодатели готовы выделять большие бюджеты на платежеспособный качественный трафик;
    - огромное пространство для идей – можно придумать большое количество вариантов для креативов, лендингов и выбрать из них самые лучшие.

    Если говорить о прибыльности, то при одинаковом числе конверсий и лидов, в гемблинге ROI будет 100%, а в крипте – 250%.

    Виды крипто-офферов

    Условно всю вертикаль можно разделить на 4 направления. Каждое имеет свои особенности и разный размер выплат.

    1. Обучение блокчейн технологиям:
    Основная цель оффера – продать обучение.
    Размер выплат – от $250/лид.
    Работать с такими офферами сложно, люди не хотят тратить время на обучение и хотят сразу зарабатывать.
    2. Инвестиции:
    Основная цель оффера – получить деньги на депозит.
    Размер выплат – от $150 до $1500 и более по модели CPA за лид, который выполнил целевое действие и пополнил аккаунт на бирже.
    Сейчас инвестиции – самое популярное направление. Можно предлагать инвестировать самому или разделить доход с трейдером от площадки. Такие офферы показывают хорошую конверсию.
    3. Трейдинг:
    Основная цель оффера – продать обучение и получить депозит.
    Размер выплат – от $150 до $1500 и более за юзера, как и в направлении Инвестиций.
    Направление такое же сложное, как и обучение блокчейну. Мало кто хочет учиться и разбираться. У людей крипта ассоциируется с пассивным доходом и быстрым заработком.
    4. Автотрейдинг:
    Основная цель оффера – продать софт и получить депозит.
    Размер выплат – от $150/лид.
    Здесь уже нет обучения, а есть специальный робот, которого предоставляют брокеры. Он будет заниматься трейдингом вместо человека, сэкономив его время на обучение. Такие офферы хорошо подходят для бурж трафика.

    Можно еще встретить офферы по ICO и обмену криптовалют. Если с последним все понятно, то ICO – это инвестиции в малоизвестные токены для последующей прибыли.

    Создавайте рекламные кампании с Evadav!

    Особенности работы с крипто вертикалями

    Все больше арбитражников уходят лить на крипту, но не все остаются в этой вертикали. Основная сложность в том, что аудитории нужен качественный прогрев, иначе люди не будут вносить депозиты.

    Отсюда и следует высокий порог входа: качественные лендинги и креативы стоят дорого. На поиск хорошей связки может уйти около $1000 и месяц времени, но она будет работать от 3 до 10 месяцев с минимальной работой по уникализации.

    Преимущества работы с крипто-офферами:
    - за одного лида можно получить от $150 долларов;
    - нет холда – выплату можно получить сразу, как лид внес депозит;
    - «подогретая» аудитория = легче подталкивать ЦА к действиям на фоне хайпа инвестиций и крипты;
    - банов меньше, чем за другие серые вертикали;
    - многие рекламодатели готовы давать предоплату и помогать с расходниками.

    Недостатки и риски:
    - вам потребуется больше времени и денег, чтобы подготовить креативы и прелендинги – тут качество > количества;
    - большая конкурентность – не все будут работать честно, а кто-то может и пожаловаться на вашу рекламу;
    - высокий порог входа в вертикаль – нельзя создавать рекламные кампании, если у тебя в кармане $50 и выйти в хороший профит.

    Средняя сумма для старта в криптовертикали – $500-1000 без учета программ и расходников.

    Портрет целевой аудитории

    ЦА криптоинвесторов похожа на гемблеров – это мужчины 25-55 лет, которые имеют доход выше среднего. Те, кто младше, чаще всего неплатежеспособны и не смогут внести депозит. А люди старше – все еще не до конца доверяют интернету.

    Кстати, женщины тоже очень азартны и их число в криптовалютном трейдинге за последние пару лет существенно выросло. Так что можно выделить небольшую часть бюджета и запустить рекламу на них.

    Большинство людей приходят в трейдинг за заработком, но есть доля тех, кем движут эмоции – азарт от шанса получить х5-х10 от вложенных денег. Это должна быть аудитория, которая имеет доход выше среднего, т.к. минимальный депозит на офферы – от $100 до $400.

    Креативы

    От креативов в большой мере зависит успех рекламной кампании. Вы можете сделать самый крутой и сильный преленд, но если никто не кликнет по рекламе, то его не увидят.

    Типы креативов:
    1) с элементами роскоши: дорогие машины, красивая жизнь, яхты, рестораны, часы, деньги: все то, что хочет человек, который получает среднюю зарплату и не может себе позволить.

    Мы подобрали несколько вариантов – они, конечно, уже не конвертят так, как раньше, но вдохновиться ими можно. Подойдет и селфи реального человека с деньгами.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    2) для рекламы бирж трафика, как Binance, можно использовать их креативы, поскольку сильный бренд вызывает доверие и даст хороший CTR.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Также можно делать упор на возможность разбогатеть, но более персонализировано. Например, использовать на креативах валюту ГЕО.

    3) неплохо увеличивает кликабельность креатив под телевизионный ролик. Люди будут пытаться нажать кнопку «Play» и попадут на ваш прелендинг.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    4) графики с ростом курса тоже хорошо конвертят. В заголовке можно написать: «Биткоин вырос на 10 000$» или «Биткоин опять пошел вверх» и т.д.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    5) истории успеха, которые мотивируют кликнуть по рекламе и прочитать информацию. Идеально, если будете использовать каких-то популярных в ГЕО людей. Но не забывайте про то, что в каждой стране у людей разный темперамент и от этого зависит нужный стиль текста и семантика.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Новички vs опытные пользователи
    Лучше всего поделить трафик на новичков, которые не имеют опыта работы с криптой и опытных пользователей.

    Для первых показываем простые креативы, которые повышают интерес и давят на болевые точки. Показываем, что биткоин – это большой доход, можно отказаться от нелюбимой работы, научиться зарабатывать легко и т.д.
    Опытным же демонстрируем статистику, графики и схемы, показываем насколько его вложения окупятся, пишем истории успеха на прелендингах.

    Советы по созданию креативов
    Нужно соблюдать баланс: ваш креатив должен зацепить ЦА, но при этом пройти модерацию. Мы подготовили несколько советов по созданию крео:
    1. Более детально изучите ЦА той ГЕО, на которую льете: сколько они зарабатывают, чем интересуются.
    2. Не надо копировать чужие креативы, скорее всего они не принесут вам профита.
    3. Используйте триггеры: деньги, дорогие машины, украшения, виллы, отдых и т.д.
    4. Указывайте временные рамки. Люди хотят получить прибыль сейчас, а не через год или десять.
    5. Выбирая персонажей для крео, смотрите в сторону живых людей, подходящих под ГЕО. «Пластиковые» и пафосные фотографии уже никого не цепляют.
    6. Ваш креатив должен пересекаться с прелендингом и лендингом оффера, и логически дополнять друг друга.
    7. Если льете на бурж, то не экономьте на переводчике – обычный программный перевод не спасет.

    Кстати, вы можете всегда обратиться к своему личному менеджеру Evadav – он оценит креатив и подскажет связки, которые лучше всего работают.

    Лендинги

    От лендинга зависит также много, как и от креативов. Есть кейсы, где без сильного лендинга приходили клиенты, которые не были готовы инвестировать. Они тратили время и приводили рекламную кампанию к минусовому ROI.

    Мы подготовили несколько рекомендаций по созданию и наполнению лендингов с примерами. Это поможет вам понять, в каком направлении думать.

    1. Используем связку: известные личности, которые обучают заработку. Лендинг ниже написан от лица Филиппа Эванса, старшего советника Boston Consulting Group в Боснии.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    2. Обещание быстрых денег тоже хорошо конвертит. Кстати, на этом лендинге также есть истории криптоинвесторов, которые вложили свои деньги и перестали ходить на работу.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    3. Сайты-новостники, которые напоминают известные новостные ресурсы. Это вызывает доверие у людей и история про приобретение курса или вложение в крипту будет более действенной. Ниже пример новости о семье, которая вложилась в крипту и стала миллионерами.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Как выбрать крипто-оффер?

    Главная сложность работы с криптой в том, что это полулегальная сфера. Где-то криптовалюту регулируют или пытаются регулировать законом, а в каких-то странах она полностью запрещена и работать там с белыми партнерками не получится.

    Чтобы выбрать хороший и надежный оффер:
    1. Пользуйтесь рейтингами партнерских программ и изучайте отзывы о рекламодателях.
    2. Обратите внимание на предложения от крупных криптобирж.
    3. Сравнивайте офферы с коллегами – это поможет вам выбрать наиболее выгодный.
    4. Обязательно читайте все условия по офферу и уточняйте возникающие вопросы у менеджеров.
    5. Не смотрите в сторону офферов, которые не пользуются популярностью у вебмастеров. Лучше выбирать ТОПов или среднячков, с которыми уже работали другие арбитражники и убедились в их честности.

    В этой вертикали одинаковое число хороших, честных, надежных рекламодателей и тех, кто готов получить бесплатный трафик, обвинив вас во всех нарушениях.

    Как выбрать ГЕО

    Выбирая ГЕО для работы, нужно смотреть на несколько вещей:
    - не запрещена ли крипта в выбранной стране;
    - средний уровень дохода жителей;
    - насколько популярна криптовалюта в выбранном ГЕО;
    - принимает ли рекламодатель лиды из этого гео.

    Также нужно изучить общее настроение жителей к криптовалюте. За последнее время появилось слишком много скама и в некоторых странах могут негативно относиться к крипте в целом, из-за чего вы получите низкую конверсию.

    Топовые ГЕО по крипте в Evadav

    В Evadav трафик на крипто офферы лучше всего идет из стран:
    - Америка;
    - Германия;
    - Англия;
    - Италия;
    - Польша;
    - Австралия.

    EVADAV | МОНЕТИЗИРУЕМ 100% ТРАФИКА | PUSH IN-PAGE POPS NATIVE | 2 МЛРД ПОКАЗОВ В СУТКИ

    Это платежеспособные и заинтересованные лиды, которые дают большой доход.

    Регистрируйте аккаунт в Evadav, пополняйте баланс и зарабатывайте на рекламе крипто!

    Каналы получения трафика

    Откуда брать трафик под крипто-офферы? Есть 8 работающих и проверенных источников:
    - Google ADS – пользователи с поисковиков вносят больше всего депозитов, т.к. они более подогретая аудитория. Но в Ads крипта запрещена, поэтому придется искать способы обходить этот запрет.
    - Facebook – тут принцип работы такой же, как и для других вертикалей в ФБ.
    - Youtube – плюсы: большая аудитория. Минусы: люди, смотрящие ваши ролики, должны вам доверять.
    - TikTok – несмотря на то, что тут не сильно платежеспособная аудитория, в TT можно встретить молодых людей, которые интересуются крипто инвестициями и могут внести депозит.
    - Трафик с SEO-сайтов – это довольно трудоемкий процесс, но вы будете получать прогретых людей, готовых на внесение депозита за счет публикуемой нативки.
    - Email-рассылки – все еще работают, но нужно иметь базу адресов + не все офферы одобряют трафик с почт.
    - Пуш-уведомления – это один из самых дешевых способов получить трафик.
    - Попандер – это простой и доступный формат, который адаптируется под любые девайсы, но он может раздражать пользователей и негативно влияет на seo сайта, где используется.

    Каждый выбирает удобный для себя и разрешенный способ получения трафика.

    Какие форматы пользуются популярностью в Evadav

    Если рекламодателю релевантны в первую очередь лиды – лучше всего подойдут классик пуш и попандер. К их преимуществам относится простота использования, поэтому они настолько популярны. Если при этом рекламодатель нацелен на максимальный срок жизни и LTV этих лидов, очень важно отобрать наиболее качественные сорсы и аудитории, и тестировать дополнительно.

    Нередко приходят запросы на нативный трафик, так как это самый органический формат, а, значит, более прогретая аудитория, которая почти всегда готова на депозит.

    Меньше всего используют ин-пейдж: сложно в оптимизации из-за больших объемов, но, при правильной настройке и оптимизации – тоже может сработать эффективно.

    Мы рекомендуем отталкиваться от типа оффера и собственных целей. Каждый формат нужно тестировать и находить лучший именно для вас.

    Настройка рекламных кампаний и рекомендации от Evadav

    Мы дадим пошаговую инструкцию по созданию рекламной кампании для крипто-офферов. Это те шаги, которые помогут прийти к успеху:
    1. Выберите оффер: убедитесь, что вас устраивают условия и требования перед тем, как начать с ним работать.
    2. Определитесь с ГЕО, с которым будете работать. Ориентируетесь на оффер и общий уровень жизни в выбранной стране. Помните, что для крипты нужны люди со средним доходом и выше.
    3. Создайте портрет вашей ЦА. Какие у нее боли, проблемы? Почему им выгодно вложиться в крипту. Что поможет решить это вложение?
    4. Создайте креативы, опираясь на портрет целевой аудитории и гео.
    5. Подготовьте преленды – 99% успешных кейсов с использованием прелендинга. Он помогает отсеять трафик, который вам совсем не подходит.
    6. Запускайте кампании на разные форматы в тест, чтобы выбрать именно тот, который вам даст наилучшие результаты.
    7. Сделайте тесты креативов и прелендов, чтобы выбрать наиболее конвертящие варианты.
    8. Не забудьте про оптимизацию: автоправила, блэк и вайт листы и постбэк помогут не сливать бюджет и получить больше профита.

    Теперь остается следить за статистикой и ждать пока пойдут заявки.

    ТОП-5 офферов в вертикали крипта

    Мы подобрали 5 крутых крипто-офферов, которые могут вас заинтересовать.
    1. Bitcoin Bot excl:
    Страны: DE, CH, AT.
    Условия: внесение депозита от $250.
    Запрещено: фрауд, боты, попсы.
    Стоимость лида: до $935
    2. Profit Secret:
    Страны: SE, NO, FI, DK, DE, IT, ES, PL.
    Условия: внесение депозита от $250.
    Запрещено: фрауд, боты.
    Стоимость лида: до $900
    3. Crypto Profit
    Страны: RU, PT, SE, NO, FI, DK, DE, IT, ES, PL.
    Условия: внесение депозита от $250.
    Запрещено: фрауд, боты, спам.
    Стоимость лида: до $800
    4. Bitcoin Aussie System
    Страны: NL, CH.
    Условия: внесение депозита от $250.
    Запрещено: фрауд, боты, спам.
    Стоимость лида: до $850
    5. Bitcoin Up
    Страны: MX, AE, AU, AT, BH and+47 GEO.
    Условия: внесение депозита от $250.
    Запрещено: фрауд, боты, спам.
    Стоимость лида: до $850

    Выводы

    Несколько советов, которые помогут вам начать комфортно работать в крипто-вертикали:

    Рекомендации от Evadav
    1. Выбирайте новые и свежие воронки. Они могут привлечь большее внимание целевых пользователь, чем заезженные предложения.
    2. Узнавайте сразу средние показатели по офферу. Так вы сможете стопнуть кампанию раньше, чем она загонит вас в огромный минус.
    3. Пробуйте разные источники трафика. Не надо делать упор только на один формат, тестируйте разные, чтобы найти самый эффективный.
    4. Используйте спай-сервисы и смотрите, что тестируют конкуренты. Всегда проводите тестирование. Тестируйте разные креативы на разных площадках, меняйте заголовки и прелендинги, чтобы найти лучшую связку.
    5. Советуйтесь с коллегами или своим личным менеджером Evadav. Это поможет не повторить чужих ошибок.
    6. Выбирайте те офферы, в которых вы уверены. На рынке может появляться множество выгодных предложений, но если они были замешаны на скаме, то хороший ROI вы не получите.
    7. Используйте прелендинги. Так вы отсеете ненужную аудиторию и увеличите конверсию.
    8. Создавайте разные кампании. Не мешайте в одной РК разные страны, ОС, пол и возраст. Лучше сделать несколько объявлений.
    9. Готовьте деньги. Это не бюджетная вертикаль и для работы нужны деньги. На поиск хорошей связки может уйти до $1000.
    10 Следите за тем, что происходит в сфере криптовалюты. Это поможет вам сделать актуальные креативы.
    11. Разделите свой бюджет и тратьте постепенно. Не надо сливать все деньги в один оффер и на один запуск.

    Несмотря на то, что криптовалютный рынок платит много, работать в этой вертикали не так просто. Нужно постоянно держать «руку на пульсе» и быть готовым к тому, что конкуренты пожаловаются на ваши креативы.
    Но при должном подходе, можно получить большой профит от вложенных денег.

    Начните работать с крипто-офферами с Evadav!
     
  19. Dorigas

    Dorigas Любитель

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Цитата:
    у них трафика достаточно много с Африки
     
  20. Alexnder siano

    Alexnder siano Профессионал

    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Хочу порекомендовать начинающим игрокам в сфере казино посетить один не плохой сайт с обзорами про популярные игровые автоматы и известные онлайн казино Украина, тут я смог научится правильно играть на многих автоматах и понял какие есть стратегии для выиграша и если хотите начать играть советую заглянуть на этот сайт
     
Реклама