В данное время перед достаточно многими возникла трудная задача организовать возведение железнодорожных путей или обслуживание уже используемых при учете всех нормативов. Вследствие чего, реалистично утверждать, что безукоризненного качества услуга стоимость строительства ж/д пути и ряд иных от специализированной организации обязательно выявятся весьма кстати. По факту результативно справиться с какими угодно имеющими задачами, и надлежащий ремонт железнодорожных путей в этом плане не исключение, возможно. Достаточно обращаться за помощью в представленную специализированную фирму, чтоб обустройство или ремонт ж/д путей не вышло затруднением. Вместе с тем, надо указать, что обратившись напрямую в эту фирму с абсолютно каждой практической задачей элементарно эффективно справиться комплексным способом. Так, например, в данной фирме реалистично оформить заказ на разработку проекта железных дорог, регистрацию техпаспорта, строительные работы, а ко всему прочему дальнейшее техническое обслуживание, что достаточно практично и удобно. Узнать всестороннюю информацию касательно услуг опытной фирмы в действительности можно в любое свободное время на web-сайте, зайти на который вполне возможно перейдя по активной гиперссылке ранее представленной. Ознакомившись внимательно с опубликованной информацией на web-портале гарантированно удастся всецело убедиться касательно того, что сооружение или ремонт ж/д путей явно не выходит трудностью, исходя из того, что осуществимо воспользоваться услугами профессионалов. Нужно отметить, что в результате после знакомства с информацией на сайте и возникновении всяких вопросов их всегда доступно свободно задать экспертам фирмы и выяснить нужные данные или информацию.
На большинство работ на путях требуется проект. У нас проектированием и ремонтными работами под ключ занимались специалисты Желдорспецпроект. Они и изыскания проводили (геологию, геодезию, экологические изыскания), потом проверили все рельсы и шпалы отбраковали изношенные, которые сами же потом по своему проекту и строили. Строители у них все свои причем видно, что опыт работы на железной дороге у них есть. У нас была частичная замена верхнего строения железнодорожных путей и подбивка существующих.
А зачем ты под это изыскания делал? Если они осуществляли ремонт существующих путей. Зачем мв этом случае проводить изыскания если можно взять архивнные? Проект их какую то экспертизу проходил? Ты когда у них принимал проект замечаний много было? А то у нас в головной компании проекты согласуются, нужно чтобы там все было сделано, чтобы придраться никто не смог.
В техническом задании на проектирование были требования по изысканиям и они делали их. Это инвестиционный проект был, подрядчика выбирал головной офис, и задание разрабатывали также они. До меня потом уже довели, что вот Желдорспецпроект.рф, они выиграли конкурс, с ними будешь работать. я си проект спринимал и работы, я во главе комиссии был, моя подпись на всех актах стоит. Все они хорошо сделали, поэтому и рекомендую их везде.
А, тогда понятно, у нас тоже так чудят постоянно. Просто у меня тоже весной строительные работы планируются, у нас запланирована установка вагонных весов для взвешивания в движении, поэтому нужно будет пути ровнять на длину состава и стрелки переносить. Там же и уклон не больше определенного должен быть, поворотов стрелок не должно быть. Поэтому тоже подрядчика под эти работы искать будем.
Ну ЖДСП можешь рассматривать. Я тебе свой опыт работы с ними описал, работать с ними или нет, это твое дело. У меня опыт положительный, у них есть опыт строительства на железных дорогах, большинство их специалистов работали ранее на РЖД, то есть проект который ты задумал они реализовать смогут.
Да, сейчас согласовываем с ними техническое задание согласовываем. После этого уже будем составлять задание на проектирование и потом желдорспецпроект.рф будут нам уже проект делать и работы выполнять. В принципе, из-за срочности выполнения работ мы их провели через бюджет текущего ремонта, поэтому смогли работать с ними без тендера.
На большинство работ на путях требуется проект. У нас проектированием и ремонтными работами под ключ занимались специалисты Желдорспецпроект. Они и изыскания проводили (геологию, геодезию, экологические изыскания), потом проверили все рельсы и шпалы отбраковали изношенные, которые сами же потом по своему проекту и строили. Строители у них все свои причем видно, что опыт работы на железной дороге у них есть. У нас была частичная замена верхнего строения железнодорожных путей и подбивка существующих.
Все верно, без проекта к работам вообще приступать не стоит, особенно к работам на железнодорожных путях, это же объект повышенной опасности, соответственно там все должно быть правильно оформлено и сам проект и план ППР. У Желдорспецпроект никаких проблем с этим нет, сказывается опыт работы их специалистов на железной дороге. Поэтому к ним никогда замечаний не было.
Ну у нас, например, они проектные работы уже завершили, строительные работы уже в завершающей стадии. С этой компанией удобно работать, они все выполняли собственными силами, нас по всяким пустякам они не дергали, приходили только оформлять допуски, приглашали на приемку и сдавали акты, в остальном работали согласно календарному графику.
Ну так каждый нормальный подрядчик и должен работать, вы их на безальтернативной основе выбрали или все-таки тендер проводили? Были ли какие-то проблемы, при приемке работ. А то бывает такое, что подрядчик вроде и строит нормально. А вот с оформлением сопроводительных документов бывают проблемы.
Мы сейчас работаем с ними по проектной документации, у нас как раз вторая очередь строительства начнется в этом году, к тому же они опытные, и работают на железных дорогах давно, умеют и проектировать и строить железнодорожную инфраструктуру, тут же специальные знания нужны. Да и опыт работы на железных дорогах также нужен.