CATI центр

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем SeraphXS, 17 янв 2022.

Реклама
  1. SeraphXS

    SeraphXS Мастер

    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Телефонные опросы - один из самых распространенных видов маркетинговых исследований. Как правило, это делается на основе предварительно отобранных абонентов по определенным критериям. Для оптимизации процесса опроса операторы используют подготовленную анкету, разработанную совместно с заказчиком исследования. Во время собеседования каждому участнику задают вопросы, направленные на изучение вкусов и потребностей, оценку отношения к конкретному продукту или бренду и т. Д. Быстрая информация и относительно низкая стоимость - основные преимущества телефонного опроса. Заказать исследование можно тут: https://imdata.com.ua/ru/ .
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама
Похожие темы:
  1. Stefaniya
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    392
  2. MashaGin
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    623
  3. SeraphXS
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    383
  4. nnczm
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    653
  5. Yur4ik
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    90
Загрузка...