Новости Adobe разработала инструменты для оживления фотографий и создания дипфейков

Discussion in 'Новости криптовалют' started by CoinProject.info, Oct 28, 2021.

Реклама
  1. CoinProject.info

    CoinProject.info Топ Мастер ПРЕМИУМ

    Messages:
    34,432
    Likes Received:
    41
    Gender:
    Male
    Home Page:
    Разработчик программного обеспечения Adobe представил инструменты Project In-Between и Project Morpheus, позволяющие «оживлять» фотографии и создавать дипфейки. Демонстрация состоялась конференции для дизайнеров Max.

    Project Morpheus основан на функции Neural Filters, представленной в 2020 году. Инструмент способен автоматизировать покадровое редактирование видео таким образом, чтобы получать стабильные результаты, заявили в компании.

    На демонстрационном ролике один из сотрудников Adobe отредактировал собственное видео, на котором нейтральное выражение лица поменялось на улыбку. По его словам, процесс занял считанные секунды, а большую часть работы выполнил ИИ-алгоритм Adobe Sensei.

    Project In-Between позволяет из двух или более изображений создать короткую реалистичную анимацию, похожую на живые фото на iOS-устройствах. При этом, фотографии должны быть похожими друг на друга, например, серия снимков одной сцены.

    Adobe заявляет, что эту функцию также можно применить к видео для создания видеороликов с замедленным движением.

    • Adobe разработала инструменты для оживления фотографий и создания дипфейков
    • Adobe разработала инструменты для оживления фотографий и создания дипфейков
    • Adobe разработала инструменты для оживления фотографий и создания дипфейков
    Анимация, созданная из двух изображений с помощью In-Between. Данные: Adobe.

    О том, появятся ли экспериментальные инструменты для широкой публики неизвестно. В компании заявили, что не все показанные функции могут дойти до релиза:


    «Project Morpheus — это способ ознакомления с исследовательскими и перспективными технологиями наших лабораторий и инженерных групп. Эти экспериментальные идеи не всегда предназначены для включения в продукты».

    В компании подчеркнули, что осознают важность сочетания инноваций с ответственностью, «чтобы технологии использовались на благо наших клиентов и общества».


    «При разработке ИИ мы руководствуемся принципами подотчетности, ответственности и прозрачности», — добавили они.

    Напомним, в сентябре ученые рассказали, как отличить настоящую фотографию от дипфейка.

    В августе «Мегафон» задействовал поддельного Брюса Уиллиса в рекламном видеоролике.

    В апреле генеалогическая компания MyHeritage с помощью ИИ научила «живые» фотографии танцевать и посылать воздушный поцелуй.


    Новость Adobe разработала инструменты для оживления фотографий и создания дипфейков на сайте CoinProject.info.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама