Новости Сеть ресторанов Burger King запустила NFT-кампанию Keep It Real Meals

Discussion in 'Новости криптовалют' started by CoinProject.info, Sep 21, 2021.

Реклама
  1. CoinProject.info

    CoinProject.info Топ Мастер ПРЕМИУМ

    Messages:
    34,432
    Likes Received:
    41
    Gender:
    Male
    Home Page:
    Глобальная сеть фастфуда Burger King объявила о выпуске невзаимозаменяемых токенов (NFT) в рамках маркетинговой инициативы Keep It Real Meals с участием музыкальных исполнителей Nelly, Anitta и LILHUDDY. Об этом сообщает Decrypt.

    Проект реализован в сотрудничестве с NFT-маркетплейсом Sweet.

    В ходе кампании на коробках еды от Burger King в США появятся QR-коды, которые позволят разблокировать NFT из коллекций трех знаменитостей.

    Получивший доступ к одному и тому же предмету из всех линеек пользователь получит приз.

    Вознаграждения будут включать цифровые коллекционные предметы 3D Burger King, бесплатные сэндвичи Воппер в течение года, сувениры с автографами знаменитостей и возможность телефонного разговора с кем-то из них.

    Напомним, в начале сентября недельный объем торговли NFT упал в три раза от рекордных значений августа — $1,05 млрд.

    Китайские государственные СМИ предупредили читателей о формировании пузыря в секторе.

    Такое же мнение высказал основатель проекта Cardano Чарльз Хоскинсон.

    Новость Сеть ресторанов Burger King запустила NFT-кампанию Keep It Real Meals на сайте CoinProject.info.
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

Реклама